Панно в природный уголок " Наблюдение за птицами" для второй младшей группы.
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Углублять и обобщать знание детей о живой природе.
Знакомить с птицами нашего края.
Помочь запомнить названия птиц,учить отличать их друг от друга.
Развивать внимание,память,Доброжелательное отношение к птицам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная – образовательная деятельность Природное окружение. Экологическое воспитание во второй младшей группе. Тема: «Овощи».
уточнить представление детей об овощах; закрепить умение различать количество предметов; используя при этом слова: «один» и «много»; развивать слуховое восприятие, смысловую сторону речи; воспит...
Наблюдение за снежинками. Вторая младшая группа
Конспект наблюдения за снежинками. Вторая младшая группа....
Наблюдения с детьми второй младшей группы. ОСЕНЬ
Солнце: * обратить внимание детей на теплую погоду;поднять руки к солнцу – ощутить тепло;поиграйте с солнечным зайчиком;в облачный день понаблюдайте за облаками (кучевые);рассмотрите облак...
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в познавательно – исследовательской деятельности по теме «Природные явления весной» для детей второй младшей группы.
Цель: сформировать представление о природных явлениях весной, через исследовательскую деятельность.Обучающие задачи: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о природных явлениях, фо...
Математический уголок «Занимательная математика» во второй младшей группе .
При оформлении уголка «Занимательной математики» мы руководствовались следующими задачами:Развитие качеств и свойств личности ребёнка, необходимых для успешного овладения математикой в дал...
Уголок Родного края во второй младшей группе
В моем сердце уголок найдется,Для тебя, любимый край родной,Ведь не зря ты малой Родиной зовешься,Ты в душе всегда, всегда со мной!...
Конспект ООД по ФЭМП и природному миру «Птички – невелички» во второй младшей группе
Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.Программные задачи:Образовательные:Закрепить понятия много, один, ни одного.Закрепить умение ...