Ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)

Гаврилова Екатерина Сергеевна
Для средней группы ежедневное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_v_gruppe.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                Планирование в группе № 7

  Тема недели: Педагогическая диагностика. Я и мои друзья Цель: 

Ответственный за проведение итоговое мероприятия: воспитатель.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                               Понедельник 13.09.2021 г.

Утро

социально-коммуникативное развитие,

познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика.

Беседа «Осень»

Цель: расширять знания детей о временах года, основных приметах осени.

Чтение любимых сказок. Цель: воспитывать интерес к сказкам, умение внимательно их слушать.

Дежурство по столовой.

С Мээрим, с Верой, с Вовой Б. Закрепить умение аккуратно расставлять посуду.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем, где лежат наши вещи».

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды по желанию детей.

Предложить детям конструктор, пластмассовые детали средних размеров для различных построек.

Беседа «О необходимости регулярного посещения детского сада»

НОД

ОО «Социально – коммуникативное развитие» Окружающий мир. «Я и мои друзья» Цель: расширять представления у детей о дружбе, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

ОО «Физ. Развитие» - Физ. культура по плану физ. руководителя 

Прогулка

1.Наблюдения.

2.Двигательная активность.

 Игровая деятельность.

Развитие основных движений.

3. Индивидуальная деятельность с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная

деятельность.

Прогулка №10

(картотека прогулок)

Сам. игры с выносным материалом.

Работа перед сном

КГН перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой, самостоятельно расстегивать пуговицы.

Вечер

Познавательная беседа/ досуг

Чтение сказки «Три медведя» - учить эмоционально, внимательно относиться к образному слову.

Самостоятельная игры и деятельность в игровых центрах, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья» -закрепить в сознании детей профессиональные действия людей.

Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна. Дидактическая упражнение «Как надо заправлять кровать» - закреплять умение заправлять кровать, поправлять простыню.

Дидактическая игра «Вежливые слова» Привлечь Вову, Арсения, Василису.

Цель: учить пользоваться словами.

Хороводная игра- попади в круг.

Уборка игрушек по своим местам. Ц.: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате.

Прогулка

1.Наблюдения

2. Игровая деятельность

3.Индивидуальная деятельность с детьми

4.Трудовая деятельность

5. Развитие основных движений

Прогулка № 11 (картотека прогулок)

Сам. игры с выносным материалом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...