"Игрушки, которые живут в нашей группе"
план-конспект занятия по окружающему миру
Конспект занятия по окружающему миру в группе раннего возраста
«Игрушки, которые живут в нашей группе»
Задачи: Закрепить знания детей о местонахождении разных игрушек, учить убирать каждую игрушку на свое место, воспитывать ценностное отношение к труду, воспитывать бережное отношение к игрушкам
- Ребята, вы любите ходить в детский сад? (любим)
- А что вы любите в детском саду делать? (играть)
все дети любят играть с игрушками.
- Ребята посмотрите у меня есть чудесная коробочка. давайте посмотрим, что в коробочке лежит. (игрушки). (Матрешка, неваляшка, книжка, машинка, мяч).
- Это матрешка. Из чего она сделана? (из дерева) Соня иди поставь матрешку в домик где живут матрешки.
- Это пирамидка (она пластмассовая) Ваня иди и отнеси ее в свой домик.
Рассматривание игрушек.
Ребята, как вы думаете кто делает игрушки? (взрослые).
Ребята, а как надо играть с игрушками (Что не любят игрушки, Когда их ломают, рвут, бросают)? Надо играть бережно, не бросать, не ломать, ставить после игры на свое место, в свои домики. У нас у каждой игрушки есть свой домик, свое место.
Молодцы ребята.
А теперь давайте поиграем немножко. Мы будем матрешками.
Мы матрешки, руки на поясе
Вот такие крошки повороты
Как у нас, как у нас выставляют ноги
На ногах сапожки
Мы матрешки, руки на поясе
Вот такие крошки приседания
Как у нас, как у нас фонарики показываем руками
Чистые ладошки.
Молодцы ребята!
Ребята, что у нас не так в кукольном уголке, все ли там в порядке, посмотрите какой беспорядок!!! Ребята поиграли, а игрушки за собой не убрали, забыли. Давайте уберем игрушки в свои домики. Оля посади кукол на кровать. Миша отвези кубики в их домик.
Ребята посмотрите, а где домик у машинки? (Дети подходят к полочке с машинками).
- Как называется домик для машины? (гараж)
- Посмотрите , какие мы с вами молодцы. У нас все игрушки на своих местах и в группе красиво и аккуратно.
Теперь игрушки никогда не забудут свой домик.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_okruzhayushchemu_miru_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по окружающему миру в группе раннего возраста
«Игрушки, которые живут в нашей группе»
Задачи: Закрепить знания детей о местонахождении разных игрушек, учить убирать каждую игрушку на свое место, воспитывать ценностное отношение к труду, воспитывать бережное отношение к игрушкам
- Ребята, вы любите ходить в детский сад? (любим)
- А что вы любите в детском саду делать? (играть)
все дети любят играть с игрушками.
- Ребята посмотрите у меня есть чудесная коробочка. давайте посмотрим, что в коробочке лежит. (игрушки). (Матрешка, неваляшка, книжка, машинка, мяч).
- Это матрешка. Из чего она сделана? (из дерева) Соня иди поставь матрешку в домик где живут матрешки.
- Это пирамидка (она пластмассовая) Ваня иди и отнеси ее в свой домик.
Рассматривание игрушек.
Ребята, как вы думаете кто делает игрушки? (взрослые).
Ребята, а как надо играть с игрушками (Что не любят игрушки, Когда их ломают, рвут, бросают)? Надо играть бережно, не бросать, не ломать, ставить после игры на свое место, в свои домики. У нас у каждой игрушки есть свой домик, свое место.
Молодцы ребята.
А теперь давайте поиграем немножко. Мы будем матрешками.
Мы матрешки, руки на поясе
Вот такие крошки повороты
Как у нас, как у нас выставляют ноги
На ногах сапожки
Мы матрешки, руки на поясе
Вот такие крошки приседания
Как у нас, как у нас фонарики показываем руками
Чистые ладошки.
Молодцы ребята!
Ребята, что у нас не так в кукольном уголке, все ли там в порядке, посмотрите какой беспорядок!!! Ребята поиграли, а игрушки за собой не убрали, забыли. Давайте уберем игрушки в свои домики. Оля посади кукол на кровать. Миша отвези кубики в их домик.
Ребята посмотрите, а где домик у машинки? (Дети подходят к полочке с машинками).
- Как называется домик для машины? (гараж)
- Посмотрите , какие мы с вами молодцы. У нас все игрушки на своих местах и в группе красиво и аккуратно.
Теперь игрушки никогда не забудут свой домик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра – путь к познанию мира, в котором живут дети и который призваны изменить
Скриншоты презентации по игре, которая является рекомендацией для родителей при подготовке детей к школе....
Рекомендации по комплексно-тематическому планированию в группе среднего возраста «Животные, которые живут рядом с нами»
Очень важно, чтобы дети хорошо знали природу родного края....
Мероприятие «Мир, в котором живут дети» в подготовительной группе.
Досуговое мероприятие «Мир, в котором живут дети» в подготовительной группе.Познакомить детей с жизнью и творчеством А. Барто. Способствовать более углубленному восприятию творческого наследия А...
Досуговое мероприятие «Мир, в котором живут дети» в подготовительной группе.
Досуговое мероприятие «Мир, в котором живут дети» в подготовительной группе.Познакомить детей с жизнью и творчеством А. Барто. Способствовать более углубленному восприятию творческого наследия А...
Презентация к досуговому мероприятию «Мир, в котором живут дети» в подготовительной группе.
Презентация к досуговому мероприятию «Мир, в котором живут дети» в подготовительной группе....
Тематическая неделя "Игрушки, которые живут у нас в саду"
Комплексно-тематический план для детей младшей группы....
«Игрушки, которые живут в нашей группе».
Познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать детей к активности, самостоятельности. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место...