Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Тема: «Что такое детский сад?»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе
Тема: «Что такое детский сад?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе
Тема: «Что такое детский сад?»
Подготовила: Кулагина Элина Герасимовна.
Цель: обогатить представление детей о детском саде; развивать умение ориентироваться в пространстве детского сада; формировать положительное отношение к детскому саду; воспитывать у детей доброе отношение друг к другу; активизировать словарь: группа, детский сад, дети.
Форма проведения: групповая.
Материалы и оборудование:
Ход ОД:
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
( Маша и Медведь)
Маша:
- Здравствуйте, ребята! Как вас много в детском саду! Мы с Мишкой очень
хотим с вами познакомиться, поэтому предлагаем вам сыграть с нами в игру
«Давайте познакомимся!»
(Дети встают в круг, передают Мишку вправо, а Машу влево, по очереди
называя свое имя ласково).
- Ну, вот и познакомились.
Мишка:
-Мы с моей подружкой Машей
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
- Ребята, Мишка и Маша никогда не были в детском саду.
Они хотят узнать, что здесь есть интересного и чем здесь
занимаются дети?
-Но сначала отгадайте загадку:
Что это за Диво-Дом?
А игрушек сколько в нём!
Там играют и поют,
Дети весело живут.
Сколько в доме дошколят!
Этот дом ведь …
(Детский сад)
-Молодцы, догадались. Конечно, это наш родной детский сад.
А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас вам покажем.
Игра «Как живете?».
(Дети имитируют движения):
Утром делаем зарядку, мы танцуем и поём.
А ещё рисуем, лепим, очень весело живём.
Книги мы читаем дружно, и гуляем перед сном.
Пообедаем, поспим, мама с папою придут,
и домой вас заберут.
- Спасибо, друзья, а ещё мы хотим сказать вам, что для того, чтобы всем было хорошо и весело, нужно жить дружно. Правильно, ребята? Давайте покажем, как мы играем пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Дружба».
«Дружат в нашей группе девочки и мальчики -
(пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с вами подружим маленькие пальчики –
(ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять –
(поочерёдное загибание пальцев на правой руке)
Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять -
(поочерёдное загибание пальцев на левой руке)
Мы закончили считать».
- Вот какие мы дружные. Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были
мир, дружба, улыбки.
- В детском саду есть групповая комната, в которой дети занимаются, кушают и играют. Есть спальная комната, в которой дети отдыхают. Есть кухня – в ней готовят вкусную еду для детей, В музыкальном зале проходят веселые праздники и развлечения. В спортивном зале дети занимаются зарядкой и соревнуются.
Маша:
- Вот, Мишка, видишь, как много мы сегодня узнали, что такое на самом деле детский сад, что там делают, как там весело и красиво.
-Ребята, мы в своем лесу тоже сделаем детский сад для зверят. А сейчас нам пора уходить. До свидания ребята, мы обязательно ещё увидимся.
- Ребята, кто приходил к нам в гости? О чем мы им рассказали?
Каждое утро вы куда приходите? Нравится вам в детском саду?
-Если вам понравилось наше занятие, положите в тарелочку яблочки, а если вам не понравилось, то положите сливы в тарелочку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе "В уголке природы"
Цель Обеспечить целостное восприятие картины. Стимулировать речевую активность. Учить повторять рассказ по отдельному эпизоду картины вслед за воспитателем. Формировать представление комнатных р...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/23/picture-275627-1374579479.jpg)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром детей младшего дошкольного возраста «Детский сад, детский сад - он так нужен для ребят»
Цель:Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/25/picture-761435-1456430319.jpg)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром детей младшего дошкольного возраста, тема «Детский сад, детский сад - он так нужен для ребят»
Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты - мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/06/picture-913981-1491499928.jpg)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе детского сада «Аквариумные рыбки»
На занятие по ознакомлению с окружающим миром педагог знакомит детей с аквариумными рыбками и выясняет, что рыбы в аквариуме разного цвета и формы. Дальше выясняют,...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе детского сада \'\'я-человек\'\'
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/18/picture-1047166-1531914078.jpg)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое горы?»
Задачи:1. Продолжить знакомство детей с неживой природой, дать начальные сведения о горах: какие бывают горы, кто живет в горах, что растет, из чего состоят горы;2. Развивать позна...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе на тему: «Детский сад – второй наш дом».
Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, они заботятся о детях. Задачи: — учить понимать смысл загадки и находить отгадку; &m...