Презентация "Дикие животные""
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Савостьянова Светлана Витальевна

Презентация знакомит детей с животным миром

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye_andrusenko_o.n.pptx2.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель: Савостьянова С.В . Дикие животные ( для детей младшего возраста) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8

Слайд 2

Не мышь, не птица, В лесу резвится, На деревьях живёт И орешки грызёт. белка бельчата

Слайд 3

Запасливая белка Рыжая белочка с рыжим хвостом Маленький рыжик нашла под кустом. Маленький рыжик она засолила. В банку большую его положила. Белке теперь не страшны холода: Есть у нее на всю зиму еда.

Слайд 5

Лиса Знает лисонька-лиса: В шубе вся её краса. Шубы нет в лесу рыжей, Зверя нет в лесу хитрей.

Слайд 6

. Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной.

Слайд 7

Ёж Серый ёжик весь в иголках, Словно он не зверь, а ёлка. Хоть колюч молчун лесной - Ёжик добрый, а не злой.

Слайд 8

Вперевалку зверь идет По малину и по мед. Любит сладкое он очень. А когда приходит осень, Лезет в яму до весны, Где он спит и видит сны .

Слайд 9

По завалам, по оврагам Ходит он хозяйским шагом. Любит мишка сладкий мёд Да малину с веток рвёт Медведь На колоде у болота Шил медведь медвежьи боты. Любовался ботами - Хорошо сработаны! Мехом оторочены, Пятки скособочены. Ходят медвежатки , Косо ставят пятки.

Слайд 10

Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку.

Слайд 11

Дружбу водит он с лисой, Для других – ужасно злой! Все зубами щелк, д а щелк очень страшный, серый …

Слайд 12

Волк День и ночь по лесу рыщет, День и ночь добычу ищет. Ходит-бродит волк молчком, Уши серые - торчком.

Слайд 13

Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко.

Слайд 14

Лось Лось - рога ветвистые Да копыта быстрые. Головой качая, он Задевает небосклон.

Слайд 15

Физминутка : Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, н адо лапочки погреть. Вот так, вот так надо лапочки погреть! Зайке холодно стоять, з айке надо поскакать. Вот так, вот так зайке надо поскакать! а 0 9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...