НОД по познавательно-исследовательской деятельности в раннем возрасте Тема « Большие и маленькие кубики».
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Цель: создание условий для  рассмотрения кубиков

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в раннем возрасте

Тема « Большие и маленькие кубики».  

Цель: создание условий для  рассмотрения кубиков.

Материалы: Кукла Катя, большие и маленькие кубики, большая и маленькая коробки.

Ход игры:

Введения куклы Кати.

- Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? (Кукла).

- Да, это Кукла.  Давайте спросим как ее зовут. Ребята она мне сказала что ее зовут Катя . Давай те с ней поздороваемся «Здравствуй Катя !»  Но она почему- то грустная. Давайте спросим, почему она такая расстроенная? (дети задают  вопросы Кате).

- Катя рассказала, что она потеряла кубики.

- Ребята, мы поможем Кате найти кубики(поможем)

(Дети и воспитатель ищут кубики, Катя радуется и благодарит ребят).

Физкультминутка

Это глазки .Вот Вот

Это ушки . Вот вот.

                                                  Это нос. Это рот

                                                 Там спинка , тут живот

              Это ручки. Хлоп, хлоп, хлоп.

      Это ножки. Топ, топ, топ

  Ох , устали вытрем лоб

Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» .

Перед детьми разложены кубики: большие синие и маленькие красные для каждого ребенка. Приготовленные две коробки: большая синяя и маленькая красная.

- Катя принесла для каждого из вас кубик и просит разложить их по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку

- Посмотрите это какая коробка(большая, синяя)

- А эта коробка, какая? (маленькая, красная)

Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают).

Какого они цвета? (синего).

Покажите маленький (показывают).

Какого они цвета? (красного).

Сколько у вас кубиков в руке(один)

А на столе сколько у нас кубиков(много)

- Посмотрите большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку

(дети выполняют задания после объяснения воспитателя).

- Вот мы и помогли Кате: большие синие кубики сложили в большую синюю коробку, а маленькие в маленькую красную коробку. Катя довольна она улыбается:

- Сколько кубиков в коробках(много)

- А сколько кубиков у вас(ни одного)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию во 2 группе раннего развития. Тема: «Большие и маленькие кубики»

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию во 2 группе раннего развития.              Тема: «Большие и маленькие кубики&ra...

Конспект ООД по познавательному развитию. Тема «Большие и маленькие кубики» во 2 группе раннего развития

Цель: учить детей понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький.Задачи:Обучающие:- сортировать предметы по размерам;- учить понимать и использовать в речи понятия: большой,...

Психологические особенности развития познавательно - исследовательской, экспериментальной деятельности детей раннего возраста

В статье разобраны психологические особенности развития познавательно - исследовательской, экспериментальной деятельности детей раннего возраста.Данные материалы разработаны для Методического объедине...

конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: "Большие и маленькие шарики"

Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: "Большие и маленькие шарики"...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в группе раннего возраста на тему «Большие и маленькие кубики»

Цель: Формирование      умения классифицировать, и различать предметы по величине (большой, маленький, такой же, одинаковый по величине)....