НОД по познавательно-исследовательской деятельности в раннем возрасте Тема « Большие и маленькие кубики».
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Цель: создание условий для рассмотрения кубиков
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в раннем возрасте
Тема « Большие и маленькие кубики».
Цель: создание условий для рассмотрения кубиков.
Материалы: Кукла Катя, большие и маленькие кубики, большая и маленькая коробки.
Ход игры:
Введения куклы Кати.
- Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? (Кукла).
- Да, это Кукла. Давайте спросим как ее зовут. Ребята она мне сказала что ее зовут Катя . Давай те с ней поздороваемся «Здравствуй Катя !» Но она почему- то грустная. Давайте спросим, почему она такая расстроенная? (дети задают вопросы Кате).
- Катя рассказала, что она потеряла кубики.
- Ребята, мы поможем Кате найти кубики? (поможем)
(Дети и воспитатель ищут кубики, Катя радуется и благодарит ребят).
Физкультминутка
Это глазки .Вот Вот
Это ушки . Вот вот.
Это нос. Это рот
Там спинка , тут живот
Это ручки. Хлоп, хлоп, хлоп.
Это ножки. Топ, топ, топ
Ох , устали вытрем лоб
Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» .
Перед детьми разложены кубики: большие синие и маленькие красные для каждого ребенка. Приготовленные две коробки: большая синяя и маленькая красная.
- Катя принесла для каждого из вас кубик и просит разложить их по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку
- Посмотрите это какая коробка? (большая, синяя)
- А эта коробка, какая? (маленькая, красная)
Посмотрите на свои кубики. Покажите большой кубик (показывают).
Какого они цвета? (синего).
Покажите маленький (показывают).
Какого они цвета? (красного).
Сколько у вас кубиков в руке? (один)
А на столе сколько у нас кубиков? (много)
- Посмотрите большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку
(дети выполняют задания после объяснения воспитателя).
- Вот мы и помогли Кате: большие синие кубики сложили в большую синюю коробку, а маленькие в маленькую красную коробку. Катя довольна она улыбается:
- Сколько кубиков в коробках? (много)
- А сколько кубиков у вас? (ни одного)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема: «Большие и маленькие кубики».
Предлагаю вниманию воспитателей конпект занятия по сенсорному развитию...
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию во 2 группе раннего развития. Тема: «Большие и маленькие кубики»
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию во 2 группе раннего развития. Тема: «Большие и маленькие кубики&ra...
Конспект ООД по познавательному развитию. Тема «Большие и маленькие кубики» во 2 группе раннего развития
Цель: учить детей понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький.Задачи:Обучающие:- сортировать предметы по размерам;- учить понимать и использовать в речи понятия: большой,...
Психологические особенности развития познавательно - исследовательской, экспериментальной деятельности детей раннего возраста
В статье разобраны психологические особенности развития познавательно - исследовательской, экспериментальной деятельности детей раннего возраста.Данные материалы разработаны для Методического объедине...
Выступление на городском методическом объединении воспитателей раннего возраста. Психологические особенности развития познавательно - исследовательской, экспериментальной деятельности детей раннего возраста
Участвую в обмене опытом...
конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: "Большие и маленькие шарики"
Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: "Большие и маленькие шарики"...
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в группе раннего возраста на тему «Большие и маленькие кубики»
Цель: Формирование умения классифицировать, и различать предметы по величине (большой, маленький, такой же, одинаковый по величине)....