Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема: «Большие и маленькие кубики».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Предлагаю вниманию воспитателей конпект занятия по сенсорному развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_bolshie_i_malenkie_kubiki.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка
Конспект
коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста
Познавательно коммуникативная деятельность.
Тема: «Большие и маленькие кубики».
Подготовила: воспитатель Гравель И.А
Город Урай
2013год.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно исследовательская, музыкально – художественная, физическая культура.
Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения.
Задачи: Учить сортировать предметы двух резко различающихся размеров; учить понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький, такой же, одинаковый.
Планируемые результаты:
- Принимают участие в рассматривании игрушек.
- Сравнивают их.
- Развивают мелкую моторику.
- Принимают участие в игре «Мишка косолапый».
Методы и приемы :
- Информативный – рецептивный (рассматривание, наблюдение, образец воспитателя, показ воспитателя);
- Словесный метод (словесный, художественное слово, использование образцов педагога);
- Репродуктивный метод (прием повтора).
- Эвристический метод (проявление самостоятельности).
Материалы: Разноцветные кубики, резко различающиеся по размеру; большое и маленькое ведерки.
Содержание организационной деятельности детей.
1. Организационный момент: Сюрпризный момент (появляется зайчика с сундучком, в котором лежат ведерки с кубиками).
2. Основная часть. Показ действий по образцу («такой – не такой», «большой - маленький»).
Зайчик: «Ребята посмотрите, что я вам принес».
Воспитатель показывает детям большое ведерко в котором лежат большие кубики предлагает достать их и поиграть сними. «Какое большое ведерко и кубики большие».
Затем достает маленькое ведерко с маленькими кубиками, предлагает достать из ведерка маленькие кубики. «А вот маленькое ведерко, а в нем лежат маленькие кубики. Вот такие.»
Воспитатель предлагает сравнить большие и маленькие кубики. Поставить их рядом.
Когда деть поиграют с кубиками предложить сложить кубики в ведерки нужного размера.
2. Пальчиковая гимнастика. Массажные шарики.
Шарики в руках катаю, каждый пальчик развиваю….
3. Самостоятельная деятельность детей: Предложить детям самостоятельно поиграть с кубиками раскладывая их в ведерки нужного размера
4. Дифференцированная помощь.
6. Физминутка под музыку: «Зайка сереньки сидит» (использование ИКТ): СД 1 трек 18 .
7. Рефлексия. Предложить детям поиграть кубиками перевозя их на машинах нужных размеров.
Resource id #1740
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность: Тема: «Колючий ежик».
Предлагаю к вниманию педагогов, конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста.Тема: «Колючий ежик». Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Задачи:1.Учить детей фразовой...
Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно- конструктивная деятельность. Тема: «Ворота»
Вниманию педагогов, представляю конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста. Познавательно- конструктивная деятельность. Тема: «Ворота»...
Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно конструктивная деятельность. Тема: «Дорожка».
Конспекткоррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возрастаПознавательно конструктивная деятельность.Тема: «Дорожка»....
Конспект Коррекционно – развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема «Занятие с картинками. Оденем куклу Катю» «Кукла Катя идет на прогулку»
Программные задачи: Расширять представление детей о предметах одежды и их изображения на картинках. Учить называть предметы общеупотребительными словами. Понимать назначение отдельных пред...
Конспект Коррекционно – развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема: « АЙ, ЛЮЛИ, АЙ, ЛЮЛИ!».
ТЕМА: « АЙ, ЛЮЛИ, АЙ, ЛЮЛИ!».ЦЕЛЬ. Учить рассказывать потешку внятно, не торопясь, достаточно громко; активизировать словарь существительными множественного числа: цветочки, малыши, глаголами: п...
Интегрированное занятие Непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Познавательная область коммуникация Тема: «На лесной тропинке»
Интегрированное занятиеНепосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возрастаПознавательная область коммуникацияТема: «На лесной тропинке»...