Непосредственная образовательная деятельность " По сказочным тропинкам" с элементами сказкотерапии.
материал по окружающему миру (младшая группа)

Титова Галина Николаевна

Закреплять в памяти детей знакомые сказки, учить узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д. Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников,героев сказок. Воспитывать чувства сопереживания и взаимопомощи к окружающим людям. Развивать творческие и коммуникативные способности посредством театрализованной деятельности с элементами сказкотерапии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\admin\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20210713_220657.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с элементами исследовательской деятельности в подготовительной группе

В процессе этого занятия у детей формируются: представления о климатических условиях Крайнего Севера, о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания; умения строить предполож...

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности Тема: ««Сказочное приключение с элементами игры по ФЭМП»

Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры через сказку – путешествия.Задачи:образовательные  :• Систематизировать знания детей о геометрических фигурах, цифрах.• Обеспечит...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Сказочный круговорот »

Конспект непосредственно-образовательной деятельности(образовательная область познавательное развитие)  с применением технологии ТРИЗ Тема: «Сказочный круговорот »...

Конспект непосредственно –образовательной деятельности «Путешествие Сказочное королевство»(с использованием игровых технологий )

Цель: Углубление, расширение и закрепление знаний детей о сказках, как литературных произведениях....

Непосредственная образовательная деятельность " По сказочным тропинкам" с элементами сказкотерапии.

Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников, героев сказок. Закреплять в памяти детей знакомые сказки, учить узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т. д.  ...

Непосредственно образовательная деятельность «Поможем сказочным героям», с использованием палочек Кюизенера

Задачи:        - совершенствовать умение выкладывать по схеме предметы из палочек              Кюизенера;       - закреплять ...