Непосредственная образовательная деятельность " По сказочным тропинкам" с элементами сказкотерапии.
материал по окружающему миру (младшая группа)
Закреплять в памяти детей знакомые сказки, учить узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д. Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников,героев сказок. Воспитывать чувства сопереживания и взаимопомощи к окружающим людям. Развивать творческие и коммуникативные способности посредством театрализованной деятельности с элементами сказкотерапии.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с элементами исследовательской деятельности в подготовительной группе
В процессе этого занятия у детей формируются: представления о климатических условиях Крайнего Севера, о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания; умения строить предполож...
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности Тема: ««Сказочное приключение с элементами игры по ФЭМП»
Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры через сказку – путешествия.Задачи:образовательные :• Систематизировать знания детей о геометрических фигурах, цифрах.• Обеспечит...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Сказочный круговорот »
Конспект непосредственно-образовательной деятельности(образовательная область познавательное развитие) с применением технологии ТРИЗ Тема: «Сказочный круговорот »...

Конспект непосредственно –образовательной деятельности «Путешествие Сказочное королевство»(с использованием игровых технологий )
Цель: Углубление, расширение и закрепление знаний детей о сказках, как литературных произведениях....

Непосредственная образовательная деятельность " По сказочным тропинкам" с элементами сказкотерапии.
Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников, героев сказок. Закреплять в памяти детей знакомые сказки, учить узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т. д. ...

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевая с элементами конструирования и продуктивно-художественной деятельности с применением приемов ТРИЗ в подготовительной к школе группе с НВОНР
Конспект с элементами конструирования в изобразительной деятельности....

Непосредственно образовательная деятельность «Поможем сказочным героям», с использованием палочек Кюизенера
Задачи: - совершенствовать умение выкладывать по схеме предметы из палочек Кюизенера; - закреплять ...