Главные вкладки
Титова Галина Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: музыка, вязание, рисование, работа на компьютере.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: р.п.Озинки
Место работы: МДОУ детский сад №1 "Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titova-galina-nikolaevna- Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
О себе
Родилась в с.Дырино Городецкого района Нижне Новгородской области .Я работую воспитателем с 1990 года в поселке Озинки Саратовской области.В 1996 году закончила Вольское педагогическое училище №1.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой взгляд на мир
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - Я воспитатель!
Мои достижения
Закончила Вольское педагогическое училище №1 по специальности №0313 " Дошкольное образование" присвоена квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях. 16 апреля 1996 г.
Почётная грамота Администрация МДОУ д/с№1 " Улыбка" за долголетний, добросовесный труд. 27 сентября 2007 г.
Почётная грамота главы Озинского муниципального района Саратовской области за творческий, плодотворный труд, достигнытые успехи в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста! сентябрь 2008 год.
Свидетельство" Введение в информационные и образовательные технологии ХХ1 века" С Т № 04-201176 6 августа 2011 г.
Сертификат "Педагогическая диагностика в соответствии с ФГОС ДО Методика ведения педагогических наблюдений " июнь 2015г .
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Деятельностный подход к воспитательно- образовательному процессу в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" май 2015г.
Сертификат " Организация и проведение педагогического мониторинга освоения воспитанниками ООП ДО ДОУ ноябрь 2016 г.
Грамота Начальника управления образования муниципального района Саратовской области за участие в конкурсе профессионального мастерства " Воспитатель года - 2016 " март 2016г
Грамота Начальника управления образования муниципального района Саратовской области за долголетний и плодотворный труд в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста и в честь празднования Дня воспитателя и всех дошкольных работников 26 сентября 2016 г.
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе"Организация воспитательно- образовательного процесса в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОС"(72 часа) 12 мая 2018 года.
Сертификат "Экологическая составляющая учебных предметов в соответствии с ФГОС"Мастер- класс: "Экология в опытах"28-29 сентября 2017г
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе " Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно- эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования.в объёме ( 72 часа) 25 марта 2021 года.
Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе " Профессиональная компетентность воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО и профессионального стандарта" (144 часа)24 мая 2021 года
Сертификат " Лучшие практики реализации патриотического воспитания в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО" 03.05.2023 г
Удостоверение о повышении квалификации в ООО " Федерация и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новый ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования ( 144 часа) 17.07.2023/2024г.
Моё портфолио
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству. Одно из наиболее интересных направлений художественно-эстетического цикла – это конструирование из бумаги. При работе с бумагой у детей совершенствуется ряд важнейших умственных качеств, а также предоставляется платформа для развития творческих задатков.
Кружок «Оригами» проходит четыре раза в месяц во вторую половину дня. Длительность занятия 30минут.
Содержание кружковой программы «Оригами» предполагает развитие творческих способностей детей при конструировании из бумаги при взаимодействии с другими видами деятельности. В процессе реализации кружковой деятельности формируется способность дошкольников отбирать нужные средства для презентации творческих способностей, стремление достигнуть положительного результата, свободное оперирование усвоенными способами, по-разному комбинируя и трансформируя их.
Занятия кружка «Оригами» направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие дошкольников, повышение их эффективности. Одной из основных целей конструкторской деятельности из бумаги является развитие личности ребенка, его способностей, творческих задатков, интеллекта. Обучение умениям не вытесняет непосредственности детского восприятия. В процессе конструирования из бумаги помимо развития мелкой моторики у ребенка развивается пространственное воображение, художественный вкус и аккуратность. Конструкторская деятельность из бумаги учит концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления поделок, учит следовать устным инструкциям, а также стимулирует развитие памяти, пространственное воображение.
При конструировании из бумаги дети учатся различным приемам работы таким, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Посещение кружка «Оригами» позволит развить у детей способность работать руками, приучить к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развить глазомер. В процессе создания композиции у детей формируется чувство цвета, симметрии, представление о глубине пространства листа бумаги. Они учатся правильно располагать предметы на плоскости листа, устанавливать связь между предметами, расположенными в разных частях фона. Очень важный момент работы с бумагой – взаимосвязь занятий с самостоятельной творческой деятельностью детей.