Конспект праздника "Песок"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_peska.docx | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
«Праздник песка»
2младшая группа Воспитатель: Муравьева Е. И.
Цель: создание эмоционального комфорта для детей.
Задачи:
- Применять имеющиеся знания о свойствах песка.
- Развивать умение работать коллективно в команде.
- Развивать ловкость, фантазию; развивать мелкую моторику пальцев рук во время игр с песком, воплощать свой замысел.
Ход развлечения:
На площадку приходит Гном.
Гном. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, ребята! Лето в самом разгаре. Как всегда оно принесло нам много радости. Можно целый день проводить на улице в играх и забавах.
Лету красному, небу ясному,
Солнышку, что всех ребят
Превращает в шоколад.
Крикнем громко, детвора,
Наше дружное ... ура!!!
Ура-а!!!
Гном: Ребята, я смотрю, что собрались здесь веселые, подвижные, очень интересные детишки.
А вы загадки отгадывать умеете? Сейчас мы это проверим:
«Он желтый и сыпучий, во дворе насыпан кучей.
Если хочешь, можешь брать и играть».
− Что это?
Песок.
− Правильно! Посмотрите , как много у вас песка. Я живу в песочном царстве-государстве, у нас там все из песка: и дома, и машины, и даже игрушки. Но наступило жаркое лето, сильная засуха. И в песочном царстве-государстве все стало рушиться.
Вот я и пришел к вам попросить помочь нам, построить новые дома, горы (пасочки) и различные формочки для нашего песочного царства-государства.
Ребята я приглашаю вас в путешествие. Вы готовы? (ответы детей)
Гном. Для того чтобы отправиться в путешествие вам необходимо
Нужно знать правила поведения в песочнице ведь, песочница это дом для песка.
В одной интересной книге я прочитал эти правила, вот они:
Здесь нельзя кусаться, драться!
И нельзя песком кидаться!
Можно строить и творить:
Горы, реки и моря −
Чтобы жизнь вокруг была!
Никого не обижать,
Ничего не разорять!
Это мирная страна
Дети, поняли меня?
Гном. Какие интересные правила и такие простые. Теперь мы можем отправляться в путешествие. Ребята, вы готовы?
Сейчас произнесем такие слова:
«Вокруг себя повернитесь и в песчинки превратитесь!»
Мы превратились с вами песчинками.
Гном: Посмотрите, что здесь на столе? (сухой песок)
− Какого цвета песок?
− Какой он сухой или мокрый?
Посмотрите, ребята, как песок сыплется.
Значит песок, какой? (сухой)
Песок сыплется, значит, он ... (сыпучий)
Игра «Прятки в песке»(Сухой песок» ( в емкости с песком спрятаны игрушки дети должны найти все предметы)
Гном: Игрушки хотят поиграть с детьми в песочные прятки показывает игрушки,
Вы закроете глаза а они спрячутся в песке , а после того как я скажу «Открываются глаза начинается игра , вы должны их найти в песке
Гном: Молодцы все игрушки найдены.
Гномик радостно хвастается, что умеет лепить из него куличики.
(гномик лепит, ничего не получается)
Ребята, не получается лепить куличики? (нет)
− Почему не получается? Скажите, какой песок? (сухой или мокрый)
Правильно сухой , а в песочнице посмотрите сырой .
− Правильно, молодцы теперь песок сырой, он даже холодный.
А сейчас можно ли из него лепить куличики?
Давайте посмотрим.
− Гномик, попробуй еще разок слепить куличики.
− Получилось? (да) Здорово!
Игра «Пасочки из песка»
А сейчас я вам предлагаю построит пасочки из песка
Гном: берем ведерки и наполняем их песком . ведерки переворачиваем и остаются вот такие пасочки.
Гном : Смотрите ребята наши пасочки похожи и на горы и на дома получились и высокие и низкие
Гном: Молодцы.
Игра «Необычные следы»
- Идут медвежата ( кулачками силой надавляем на песок)
- «Прыгают зайки» ( кончиками пальцев ударяют по поверхности песка)
- «Ползут змейки» « ребенок делает пальцами поверх песка волнистые линии)
Игра «С формочками»
Гном: Смотрите я вам принес формочки давайте их рассмотрим( эта формочка грузовик , самолет , листочек и. т.д)
Давайте их слепим
Дети лепят формочки.
Гномик: Ну что же ребята большое вам спасибо за вашу помощь и можете возвращаться к себе в детский сад . но прежде вам надо обратно превратиться в детишек: «Вокруг себя повернись и в детишек превратись
Ведущий: вот мы и дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....