Презентация "Домашние животные"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наши спутники и друзья Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней. Нет, это невозможно! Мы привыкли к четвероногим друзьям и помощникам. Многие тысячелетия они живут рядом, кормят и поят, одевают и обувают нас, отдают нам свою привязанность, тепло и ласку, пробуждая в наших сердцах благодарность и доброту. Домашние животные. Домашних животных я очень люблю: Кормлю, берегу и ласкаю, Собаку и кошку, козу и свинью Друзьями своими считаю. Корова, коза молоко нам дают, Нет шерсти овечьей пышней, Нам кошка- мурлыка подарит уют И всех переловит мышей. Помощники наши – корова, баран И конь вороной, темногривый Живут с нами рядом, привязаны к нам, Доверчивы, миролюбивы.
Собака, пес, щенок у конуры. Кто в детстве не мечтал о забавном милом щенке ? С его появлением жизнь меняется, становится интересней и веселей! . Отгадай загадку : Я хозяину служу – Дом хозяйский сторожу, Я рычу и громко лаю, И чужих я прогоняю. . Мне купили щенка. В выходной на Птичьем рынке Папа мне купил щенка. Он принес его в корзинке- Песик маленький пока! Он забавный, неуклюжий, Прямо в нос меня лизнул, Напустил в прихожей лужу И хвостом слегка вильнул. Я чесал щенка за ухом, Щекотал ему живот Стал щенок мне лучшим другом, Он теперь у нас живет..
Кто живет в будке, конуре?
Кошка, кот, котенок в доме Хищник или нет ? Чем питается ? Как выглядит ? Где живет? Отгадай загадку : Хоть и бархатные лапки, Но зовут меня «царапкой», Мышек ловко я ловлю, Молоко из блюдца пью. Котенок Пушистая мама, пушистый сынок, вместе катали по полу клубок. Мама котенку в игре потакала, Лапкой клубочек ему подавала. Что же сынок убежал от клубка? Просит у мамы малыш молока!
Лошадь, конь, жеребенок у конюшни Расскажи о том, какую еду предпочитает лошадь. ( Лошадь предпочитает овес, сено, свежую траву, можно угостить сахаром, черным хлебом с солью). Как можно назвать животное питающееся растительной пищей? ( травоядное животное) Лошадь В этом стойле за оградкой Спит и ест моя лошадка. Причешу ее, и грива Ляжет волнами красиво. Дам лошадке сахарку, Будет рада седоку, Понесет меня галопом По лесным тенистым тропам. . Отгадай загадку : Малыш длинноногий, Малыш длинногривый, Мама довольна: Сыночек красивый. Он бегает рысью, Он скачет галопом, копыта по тропке, Стучат : « Топ- топ- топ».
КТО ЗДЕСЬ ЖИВЕТ ? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ?
Корова, бык, теленок в коровнике Какую пользу приносит ? Отгадай загадку: И сметану, и кефир, Молоко и вкусный сыр, Чтобы были мы здоровы, Даст нам пестрая… Теленок Мама корова теленка ласкала, Плоскую мордочку всю облизала. Может, не нравится это сынку, Просит он маму о чем-то: « Му - му » Мама молочное вымя дала- Значит, о чем он просил, поняла.
Коза, козел, козленок у хлева Как выглядит ? Как подает голос ? Где живет ? Что кушает ? Отгадай загадку: На копытца встану, Листики достану. Я осинку обдеру – Пожевать люблю кору. Ростом я невелика, Но хватает молока. Тонконога и рогата, Как зовут меня, ребята? Козленок В огород, резвясь, проник Быстроногий озорник, Всю капусту обглодал, Крикнул : « Ме !» и убежал.
Свинья, хряк, поросенок у свинарника Назови семью Отгадай загадку: Бежит толстушка, Хвостик – завитушка, Ушки пирожком, Рыльце пятачком, На ногах копытца – Торопится к корытцу. Поросенок Мама Хавроша ребенка любила, В теплую лужу купаться водила. Вместе они в теплой луже валялись, Весело хрюкали, в грязь зарывались. Очень доволен был толстый сынок, Мама сыночка звала « Пятачок»
Овца, баран, ягненок у хлева Вот шерстяные рукавички – из чьей шерсти связаны ? Овца Летом в поле травку рвет, А зимой в хлеву живет: Сена вволю ей дают Да ягненка в прибыль ждут. Не рогата, не бодлива, Беспокойна, боязлива. Шерстку у овцы стригут, Вяжут из нее и ткут. Отгадай загадку: Серые кудряшки, тонкие копытца… В поле рядом с мамой весело резвится: Розовую кашку хорошо жевать, Молочком овечьим сладко запивать.
Скотный двор Как можно назвать всех обитателей скотного двора ? Перечислите домашних животных о которых мы говорили . У всех домашних животных на скотном дворе есть свои дома. Назови их. Назови травоядные животные ( корова, овца, коза, лошадь ) Как думаете кошка травоядное или хищное животное? Почему? Кого еще можно отнести к хищникам? Расскажите о том, какую пользу приносят домашние животные.
Игра « Кто где живет ?» Назовите дома различных животных. Корова- коровий дом- коровник или хлев. Собака- …… будка или конура Лошадь - ……конюшня, стойло. Коза - ….. хлев, сарай. Овца - …. хлев, ясли. Кошка -… дом, квартира. Игра « Кто как голос подает? Свинья – хрюкает Собака – лает Овца – мекает Коза – блеет Лошадь – ржет Кошка - мяукает Игра «Семья животных» Назови членов семей различных домашних животных Корова ,бык ,теленок. Свинья ,боров ,поросенок. Овца ,баран ,ягненок. Лошадь, конь, жеребенок. Коза, козел, козленок. Собак, пес, щенок. Игра « Кто какую пользу приносит? Игра « Кто что кушает? Собака - любит есть мясо, кости. Кошка – Корова- Игра « Кто как выглядит?» Расскажи о том какие части тела есть у домашних животных. ( рога, копыта, грива, вымя )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...