Проект первой младшей группы «Путешествие в страну насекомых»
проект по окружающему миру (младшая группа)
Проблема: формирование представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matritsa_proekta_puteshestvie_v_stranu_nasekomyh.docx | 21.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования детский сад № 29 «У Лукоморья»
Проект первой младшей группы «Мишутка»
«Путешествие в страну насекомых»
Воспитатель: Пальшина О. Н.
Воспитатель: Вишнивецкая О. В.
Матрица проекта
1.Название проекта: Путешествие в страну насекомых.
2.Тема недели:
3.Проблема: формирование представления о насекомых, их пользе или вреде; развить творческие способности и поисковую деятельность.
4.Цель: создать условия для социальной ситуации в формировании развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта.
5.Задачи: формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик), их строении, способах передвижения;
способствовать развитию у детей познавательного интереса, любознательности и наблюдательности;
воспитывать бережное и заботливое отношение к окружающей природе.
6.Описание продукта, полученного в результате проекта: Выставка рисунков «Бабочки красавицы»
7.Вид проекта: групповой, долгосрочный.
8.Состав участников: Дети группы «Мишутка», педагоги группы «Мишутка», родители.
9.Интеграция ОО:
Название ОО | Содержание | Задачи |
Познавательная деятельность «Кто живет на лугу» | Формирование у детей знаний о насекомых на лугу, умение узнавать по характерным признакам. | Создать условия для формирования у детей бережного отношения к окружающему миру. Развивать познавательно-эмоциональный интерес и двигательную активность. Способствовать воспитанию уважительного отношения друг к другу. |
Художественно-эстетическое развитие «Гусеница» | Способствовать формированию у детей навыков в лепке шаров. | Создать условия для формирования умения катать из пластилина шарики разной величины. Развивать умения работать с пластилином. Способствовать воспитанию желания доводить начатое дело до конца. |
10.Материально-технические ресурсы (оборудование), необходимые для выполнения проекта: сюжетные картинки, альбомы на тему проекта; художественная литература Г. Х. Андерсен «Дюймовочка», К. Чуковский «Муха-Цокотуха»; В.Сутеев «Под грибом», Г. Скребицкий «Счастливый жучок», басня Крылова «Стрекоза и муравей», потешки и загадки; прослушивание муз.произведений М. Римского-Корсакова «Полет шмеля», Мойкапар «Божья коровка»;изобразительный материал для творчества детей; дидактические игры «Один - много», «Третий лишний»,атрибуты для игры - драматизации «Под грибом» и др. 11. Этапы реализации проекта:
Этап | Содержание деятельности | Сроки |
Поисково- аналитический | Беседы с детьми для выявления знаний детей о насекомых. Подготовка атрибутов для игр, занятий. Подбор стихотворений, художественной литературы, загадок о насекомых. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Муравьи в лесу», «Пчелки на лужайке» и др. | 17.05.17 – 22.05.17 |
Практический | ООД, подвижные игры: «Поймай жука», дидактические игры «Сложи картинку», «Назови ласково», «Третий лишний», чтение художественной литературы, загадки, потешки о насекомых. | 22.05.17 – 29.05.17 |
Обобщающий | ООД «Пчелка Майя», выставка рисунков «Бабочки красавицы» | 29.05.17 – 31.05.17 |
12.Организационные формы работы над проектом (если несколько участников, то каждый специалист заполняет данную таблицу):
Формы работы | Сроки |
Организованная образовательная деятельность (занятия) | 17.05.17 – 31.05.17 |
Наблюдения | 22.05.17- 31.05.17 |
Экспериментирование, моделирование | 22.05.17. -31.05.17 |
Экскурсии | |
Самостоятельная работа с родителями | 22.05.17 – 31.05.17 |
Групповое обсуждение | 17.05.17 – 22.05.17 |
13.Форма проведения презентации: Выставка рисунков: «Бабочки красавицы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы «Путешествие в страну сказок»
Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы «Путешествие в страну сказок»...
Конспект открытого,комплексного занятия в первой младшей группе "Путешествие в страну сказок"
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Цель: Формирование сенсорных навыков у детей.З...
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в Страну сказок».
Цель:Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям. Развивать умение сопереживать персонажам сказок.Воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказ...
Досуг совместно с родителями по освоению образовательной области «Безопасность» в первой младшей группе «Путешествие в страну Светофорию».
Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения....
Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы «Путешествие в страну сказок»
Программное содержание: 1. Закреплять знания сказок, учить проговаривать диалоги персонажей. 2. Принимать участие в драматизации ее отрывков, способствовать формированию интонационной ...
Конспект интегрированного открытого занятия по математическому и сенсорному развитию в первой младшей группе: "Путешествие по стране "Сенсорика"
Формирование у детей восприятия цвета, формы, величины предметов при помощи интересных заданий и познавательного путешествия...
Календарно-тематическое планирование на летний период во второй младшей группе "Путешествие в страну насекомых"
Дата: 11.07.2022 – 15.07.2022Тема: «Путешествие в мир насекомых»Цель: знакомство с обобщающим понятием - «насекомые»; расширение представлений о многообразии насекомых, и...