Конспект открытого мероприятия НОД Образовательная область: «Познавательное развитие». Тема: «Накормим котика» с использованием устного народного творчества. Ранний возраст.
план-конспект занятия по окружающему миру
Знакомство детей раннего возраста с домашними животными, особенностями их внешнего вида, что едят, как кричат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД "Накормим котика" | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение Центр развития ребенка детский сад № 129 Выборгского района города Санкт-Петербург.
Конспект открытого мероприятия НОД (Непрерывной образовательной деятельности).
Образовательная область: «Познавательное развитие». Тема: «Накормим котика» с использованием устного народного творчества. Ранний возраст. Конспект разработала воспитатель Орехова Лариса Борисовна
Используемые технологии: - Игровая. - Мнемотехническая. - Здоровье сберегающая.
Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие. 2. Физическое развитие.
Цель: Закрепить знание детей о том, что едят домашние животные. (Кошка, собака, лошадь, корова). Задачи: 1. Познакомить детей с устным народным творчеством – потешкой про котика. Закрепить знание детей о звукоподражании домашним животным. (Кошка, собака, корова, лошадь, коза, свинья). 2. Продолжать развивать навык выполнять движения вместе с воспитателем, повторять текст вместе с воспитателем. Оборудование: Резиновые игрушки изображающие: кошку, собаку, лошадь, корову. Муляжи: косточка, травка, миска с «молоком».
Предварительная работа: - НОД ОО «Познавательное развитие» Тема: «Что едят животные» (домашние). - НОД ОО «Речевое развитие» Тема: «Как кричат животные». - Совместная деятельность с подгруппами детей с использованием лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» (домашние) и картинок с изображением домашних животных «Кто как кричит». - Самостоятельная деятельность детей с использованием лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» (домашние) и картинок с изображением домашних животных «Кто как кричит». - Индивидуальная работа с детьми с использованием лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» (домашние) и картинок с изображением домашних животных «Кто как кричит».
Ход НОД: Дети идут «паровозиком» до середины группы, садятся на стульчики. Воспитатель: «Ребята, к нам в гости котик пришел. Как у нашего кота шубка очень хороша. Как у котика усы удивительной красы. Глазки смелые, зубки белые. Пошел котик на Торжок, купил котик пирожок. Пошел котик на улочку, купил котик булочку. Укусил котик булочку, а есть не стал. Ребята, кошки булку не едят, Котик маленький и пушистенький, котик хочет молока. Воспитатель: «К нам собачка пришла. Ребята, как кричит собачка? Дети с воспитателем: «Гав-гав». Воспитатель: «Собачка косточку принесла, чтобы котика кормить. Кошки не едят косточки, косточки едят собаки». Воспитатель: «Вот лошадка пришла. Ребята, как кричит лошадка»? Дети с воспитателем: «Иго- го». Воспитатель: «Лошадка сено принесли, чтобы котика кормить. Кошки не едят сено, сено едят лошади».
Воспитатель: «Вот корова пришла. Как кричит корова? Воспитатель с детьми: «Му-му». Воспитатель: «Корова травку принесла, чтобы котика кормить. Ребята, кошки не едят травку, травку едят коровы ».
Физминутка. Ребята, давайте встанем в круг, поиграем. Мы в ладошки хлоп, хлоп. (Хлопаем в ладоши) Мы ногами топ, топ. (Топаем ногами) По дорожке мы пойдем (Ходьба на месте) В поле козочку найдем. У козы рога большие. Вот такие, вот такие. (Указательные пальцы над головой). Ты ребяток не бодай, (Грозим пальчиком) Ты ребяток не пугай. Козочка кричит нам: «МЕ». (Дети с воспитателем: «МЕ») Я здесь травку щиплю. (Хватательные движения пальцами рук). На ребяток не смотрю. По дорожке мы пойдем (Ходьба на месте) Во дворе свинью найдем. Свинка громко: «Хрю-хрю-хрю». (Дети с воспитателем: «Хрю-хрю»). Очень кашу я люблю.
- Ребята, Корова принесла травку и сама травку съела и дала нам молочко. Давайте дадим котику попить молока из чашечки. Воспитатель показывает детям, как сложить ладошки «чашечкой». Дети складывают ладошки «чашечкой», котик, находясь в руках воспитателя, «пьет молоко» у каждого ребенка из рук. Воспитатель: «Котик попил молочка и сказал спасибо. Как кричит котик»? Дети с воспитателем: «Мяу- мяу- мяу». Воспитатель: «Все молодцы». Итог: Воспитатель: «Спасибо корова, что дала нам молоко. Молодцы ребята, что напоили котика молочком». Дети встают парами, уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытой ООД по образовательной области "Познавательное развитие" на тему: " Мой родной город", для второй младшей группы с применением ИКТ
Конспетк открытой организованной образовательной деятельности по образвательной области "Познавательное развитие" на тему: "Мой родной город" для 2-ой младшей группы с применением ИКТ....
Конспект открытого мероприятия по образовательной области «Речевое развитие» с использованием ИКТ (подготовительная к школе группа) Тема: «Любимые детские стихи. А.Л. Барто»
Конспект открытого мероприятия по образовательной области «Речевое развитие» с использованием ИКТ(подготовительная к школе группа)Тема: «Любимые детские стихи. А.Л. Барто»...
Конспект открытого мероприятия по образовательной области «Речевое развитие» с использованием ИКТ (младшая группа) Тема: «В ожидании Нового года…»
Развитие познавательной активности у детей через обогащение их представлений о предстоящем празднике....
Конспект открытого мероприятия по образовательной области "Познавательное развитие" Тема: "Будь здоров, зелёный лес!"
Предоставляемый материал призван: обобщить представления детей о лесе как экосистеме; совершенствовать представления детей о значении леса в жизни людей; расширять представления о растениях, животных,...
Конспект открытого занятие по образовательной области «Познавательное развитие» по экологическому воспитанию Тема: «Медовое путешествие Маши и Медведя» Старшая группа
Конспект открытого занятияТема: «Медовое путешествие Маши и Медведя» Цель: уточнение представления детей о меде, его полезных свойствах.Задачи: ознакомление детей с некоторыми м...
Конспект открытого мероприятия по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование элементарных математических представлений» в средней группе по теме: «Ориентировка в пространстве. Сравнение по ширине»
Конспект открытого мероприятияпо образовательной области «Познавательное развитие»«Формирование элементарных математических представлений» в средней группе по теме:«...