Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)

Пашковская Любовь Владимировна

Образовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» / Рисование

Старшая группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» / Рисование

Старшая группа

15.

январь

Зимушка-зима

«Новогодняя ёлочка»

Художественно-эстетическое развитие: закрепить умение рисовать новогоднюю ёлочку; учить детей правильно изображать её ствол, ветви, пушистую хвою.

Познавательное развитие: развивать цветовое восприятие.

Социально-коммуникативное развитие: развивать умение работать в команде.

Физическое развитие: развивать точность движение кистей и пальцев рук.

Авторская работа.

16.

январь

Зимушка-зима

«Дети гуляют зимой на участке»

Художественно-эстетическое развитие: учить передавать в рисунке несложный сюжет; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног.

Познавательное развитие: упражнять в рисовании и закрашивании карандашами .

Социально-коммуникативное развитие: продолжать учить анализировать свои рисунки.

Физическое развитие: воспитывать умение сохранять правильную осанку.  

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности дошкольников М: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ 2009  128с (73стр.)

17.

Январь

Профессии

«Деревья в инее»

 Художественно-эстетическое развитие развивать эстетическое восприятие. Упражнять в рисовании сангиной, в рисовании гуашью.

Познавательное развитие: закреплять умение передавать в рисунке красоту природы.

Социально-коммуникативное развитие: вызывать эстетические чувства, развивать умение любоваться красотой природы и созданными изображениями.

Физическое развитие: восстановление работоспособности детей улучшение общего состояния.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности дошкольников М: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ 2009  128с (83стр.)

18.

Февраль

Наше любимое увлечение

«Снегири на ветке рябины»

Художественно-эстетическое развитие: закреплять умение рисовать красками.

Познавательное развитие: закреплять умение рисовать красками.

Социально-коммуникативное развитие: воспитывать инициативу самостоятельность , активность.

Физическое воспитание: способствовать повышению работоспособности коры головного мозга.(само массаж)

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности дошкольников М: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ 2009  128с (65стр.)

19.

февраль

День защитников Отечества

«Рисунок к 23февраля»

Художественно-эстетическое развитие: закреплять умение передавать цвета и их оттенки . Развивать творчество и воображение.

Познавательное развитие: познакомить детей с профессией повар.

Социально-коммуникативное развитие: воспитывать уважение к труду повара.

Физическое развитие: развивать точное движение кистей и пальцев рук.

Авторская работа.

20.

Февраль

        

День защитников Отечества

Машины нашего села.

        

Художественно-эстетическое развитие: Учить рисовать детей сельскохозяйственные машины разные машины.

Познавательное развитие: закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы. Передавать пропорции частей.

Социально-коммуникативное развитие: познакомить детей с сельскохозяйственными профессиями.

Физическое развитие: укрепление мышц рук, ног, туловища используя имитационные упражнения.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности дошкольников М: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ 2009  128с (76стр.)

21.

Февраль

Международный женский день.

Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»

Художественно-эстетическое развитие: развивать образное представление детей.

Познавательное развитие: Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры.

Физическое развитие: воспитывать умение соблюдать правильную осанку.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности дошкольников М: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ 2009  128с (76-77стр.)

22.

Март

Международный женский день

По мотивам городецкой росписи

Художественно-эстетическое развитие: Продолжать развивать изобразительное творчество

Познавательное развитие: Закреплять технические навыки в рисунках.

Физическое развитие: Развитие укрепления глазных мышц, через гимнастику для глаз.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности дошкольников М: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ 2009  128с (78стр.)

23.

Март

Весняночка

Нарисуй своё любимое животное.

Художественно-эстетическое развитие: учить выразительно передавать в рисунке образы животных.

Познавательное развитие : закреплять технические навыки и умение в рисовании.

Физическое развитие: Способствовать повышению работоспособности коры головного мозга. (само массаж)

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности дошкольников М: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ 2009  128с (78-79стр.)

24.

Март

Весняночка

Картинка к 8 Марта

Художественно-эстетическое развитие: вызвать у детей желание нарисовать красивую открытку о празднике 8 Марта.

Познавательное развитие: закрепить умение изображать фигуру взрослого и ребёнка .

Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное.

Физическое развитие: Развивать правильное движение кистей и пальцев.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности дошкольников М: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ 2009  128с (89стр.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «Эстетическое воспитание детей посредством изобразительной деятельности и художественного с

Планирование может использоваться работниками дошкольного образования. В планирование включены занятия по изобразительной деятельности, художественному слову, ознакомлению с окружающим миром (наблюден...

Перспективное планирование образовательной деятельности образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» для детей подготовительной к школе группе. Лепка.

Перспективное планирование по художественно- эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе. Лепка.  Входят: период освоения программы, тема и програмное содержание, оборудовани...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ образовательной деятельности с детьми средней группы в части(старшей, подготовительной), формируемой участниками образовательных отношений

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми в средней, старшей и подготовительной группе в части, формируемой участниками образовательных отношений...