Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе "Мишка в гости к нам пришёл"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе "Мишка в гости к нам пришёл"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Занятие по окружающему миру в первой младшей группе
Тема: «Мишка в гостях у ребят»
Цель: познакомить детей с Мишкой.
Задачи:
- Образовательная : учить внимательно слушать и наблюдать;
- Развивающая: формировать способность детей к диалогической речи;
- Воспитательная: воспитывать любовь к животным.
Ход занятия
1. Организационный момент
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?
Дети: Медведь
Воспитатель: правильно, к нам в гости пришел Медведь! Давайте все вместе поздороваемся с Мишкой.
Дети: Здравствуй Мишка!
Мишка: Здравствуйте дети!
2. Основная часть
Воспитатель: Ребята, скажите а у Мишки есть лапы?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: а где ушки?
Дети: ответы детей
Воспитатель: а у Мишки есть глаза?
Дети: ответы детей
Воспитатель: а где у Мишки хвост? А у Мишки есть рот?
Дети: ответы детей
Воспитатель: а где у Мишки рот?
Дети: ответы детей.
Если дети затрудняются с ответами, то воспитатель помогает им.
Воспитатель помогает детям отвечать на вопросы.
Воспитатель: Правильно, ребята, у Мишки нашего есть лапы, ушки, глазки, хвостик, ротик и носик. Вот какой у нас красивый мишка. Он ваш друг.
Воспитатель: давайте немного отдохнем!
- Физкультминутка «Три Медведя»
Три медведя шли домой (дети шагают на месте в вперевалочку)
Папа был большой-большой (поднять руки над головой, потянуть вверх
Мама с ним меньше ростом (руки на уровне груди)
А сын – малютка (присесть)
Очень маленький он был, (присев, качаться по медвежьи)
С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)
Дзинь- дзинь, дзинь-дзинь (имитируют игру с погремушками.
4. Игра « Скажи чего не стало» игра на экране.
Воспитатель выставляет на стол игрушки (мишку, куклу, машинку, матрешку, затем убирает со стола мишку и предлагает детям угадать чего не стало на столе.
Дети отвечают. Игра продолжается до тех пор, пока воспитатель не спрячет по очереди все игрушки.
Заключительная часть
Воспитатель: какие ребята молодцы, давайте похлопаем в ладоши, а Мишке пора домой.
Мишка: Ребята вы большие молодцы! До свидание ребята!
Дети: до свидание Мишка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе...
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе на тему"Животные и их детёныши"
Конспект занятия по окружающему миру на тему "Животные и их детёныши"...
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
Конспект открытого занятия по окружающему миру в первой младшей группе "В гости к бабочке"
Конспект открытого занятия по окружающему миру в первой младшей группе "В гости к бабочке"...
План – конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе по теме: «Овощи – фрукты».
Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: 1.Учить различать по внешнему виду и называть наиболее распространенные овощи и фрукты.2.Развивать понимание речи, мышление, пам...
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе "Домашнее животное-собака"
Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе "Домашнее животное-собака"...
Методическая разработка по окружающему миру: конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе детского сада (возраст 2–3 года) «На птичьем дворе»
В этом конспекте дети знакомятся с окружающим миром пернатых домашних птиц, с их внешним видом и возможностью воспроизводить звуки птиц. Это способствует пополнению и активизации речевого словаря дете...