Перспективный план по экологии
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Перспективный план по экологии во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivn_did_igr_po_ekologii_vo_2ml.docx | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование дидактических игр по экологии во 2 – ой младшей группе.
М | Н | Название игры, программные задачи |
Сентябрь | 1 | «Посади огород» - овладение действием замещения. |
2 | «Угадай растение по описанию» - умение учитывать названые признаки предмета; развивать наблюдательность | |
3 | «Найди листок, какой покажу» - учить детей находить листочки по показу. | |
4 | «Сложи картинку» (пейзажные) – учить собирать из частей целое изображение | |
Октябрь | 1 | «Такой листок, лети ко мне» - упражнять в нахождении листьев по сходству |
2 | «Раз, два, три – дерево назови» (береза, сосна, рябина) – закрепить названия деревьев | |
3 | «Собери дерево из частей» - учить собирать из частей целое (синтез) | |
4 | «Найди, о ком расскажу» - воспитывать умение находить животное по его характерным признакам. | |
5 | «Ботаническое лото с элементами моделирования» (овощи, фрукты) – закреплять умение называть овощи и фрукты. | |
Ноябрь | 1 | «Отгадай мою загадку» (о животных леса)- учить отгадывать загадки, опираясь на ключевые слова. |
2 | «Угадай, что в руке» (игр.упр)- учить узнавать названный предмет, с помощью одного из анализаторов. | |
3 | «Когда это бывает» - учить по словесному описанию, находить нужные картинки. | |
4 | «Угадай, чей хвост» - закреплять умение различать и называть животных, развивать способность анализировать. | |
Декабрь | 1 | «Так бывает или нет?» - закреплять знания о временах года. |
2 | «Какое время года» - учить отгадывать загадки по характерным признакам. | |
3 | «Сложи картинку» (изображения лисы и зайца) – учить собирать из частей целое (синтез) | |
4 | «Научи мишку мыть растение» - учить детей ухаживать за растениями | |
5 | «Кто, чем питается зимой» (дикие животные) - уточнить представления детей о том, чем питаются дикие животные зимой. | |
Январь | 2 | «Кто, где живет»(лото с элементами моделирования) – закреплять умение детей систематизировать животных по среде обитания. |
3 | «Кого не стало (дом. животные) – развивать наблюдательность, закреплять названия дом. животных. | |
4 | «Что мы делали сначала, что потом») (уход за комнатными растениями) - формировать элементарные знания детей по уходу за комнатными растениями. | |
Февраль | 1 | «Что, умеет делать рыбка»( слов, игра) -закреплять знания детей о повадках животных |
2 | «Птички» (игр.упр) – упражнять детей в умении согласовывать свои слова и действия, активизировать речь детей. | |
3 | « Узнай по голосу, какая это птичка» -закрепить представления детей об издаваемых птицами звуках. Закрепит названия птиц. | |
4 | «Кто, что любит» (дикие животные) - уточнить представления детей о том, чем питаются дикие животные. | |
Март | 1 | «Когда это бывает» (загадки) - учить отгадывать загадки по характерным признакам. |
2 | «Какая сегодня погода» (сюжетные картинки) – учить по описанию выбирать нужные картинки. | |
3 | «Найди маму» (дикие животные) - учить называть животных и их детёнышей. Подбирать парные картинки. | |
4 | «Вороны» (слов игра) – развитие слухового внимания, умения двигаться в соответствии с произносимыми словами. | |
Апрель | 1 | «Цветы цветут» (лото) – учить подбирать парные картинки. |
2 | «Отбери и назови цветы, которые ты знаешь» - закреплять название цветов. | |
3 | «Птицы, которые прилетают весной» -закрепить знания детей о перелетных птицах и их названия. | |
4 | «Где спряталась рыбка» - развивать умение анализировать, закреплять названия растений. | |
5 | «Угадай, где что растет» - формировать у детей элементарное представление о том, где растут овощи , фрукты, цветы. | |
Май | 1 | «Найди дерево по описанию» - умение учитывать названые признаки предмета; развивать наблюдательность |
2 | «Собери цветок из частей» - учить собирать из частей целое (синтез). Закреплять названия частей растения. | |
3 | «Кто, как двигается» (с элементами моделирования) - закрепить умение детей систематизировать животных по способу передвижения. (ноги, крылья, плавники). | |
4 | «Найди ошибку» (сюжетные картинки) –развивать внимание, учить находить ошибки в изображении времен года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по экологии ( от 3х до 7 )
Перспективный план по экологии ( возраст от 3 до 7 лет) ...
Перспективный план по экологии на сентябрь в старшей группе
Наблюдения на прогулке, экспериментальная деятельность, беседы, игры, чтение художественной литературы, заучивание, труд в уголке природы и на прогулке....
Перспективный план по экологии
Важнейшей задачей является обогащение личного опыта положительного, гуманного взаимодействия ребенка с природой, расширение экологически ценных контактов с растениями и животными, объектами неж...
Перспективный план по экологии для детей старшего возраста.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИРАБОТЫ 1. Образовательные: формирование экологических представлений о взаимосвязях в природерасширить знания детей о животном и растительном мир...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ЭКОЛОГИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Программное содержание: Дать детям понятие о звуках и буквах, а также органах артикуляции. Учить произносить отдельные звуки и звукоподражание, понимать, что слова состоят из звуков, звучат по-р...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ЭКОЛОГИИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Программное содержание: Познакомить детей с термином «слово». Учить различать звуки и слова. Дать понятие, что звуки сливаясь, образуют слова. Учить различать длинные короткие слова по их звучанию. Ра...
перспективный план по экологии младшая группа.
"Экологическое воспитание детей младшего возрастта в условиях реализации ДОУ".Цель: Воспитание бережного и правильного отношения к природе. Формирование навыков заботливого отношения к объектам живой ...