"Как узнать птиц?"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
"Как узнать птиц?"
Задачи:
Обучающие
- формировать у детей обобщенное представление о птицах как живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное строение: две ноги, два крыла, клюв, перья;
Развивающие
- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи различного характера;
- использовать для обобщения схематическую модель;
- развивать умение доказательно строить суждения.
Воспитывающие
- воспитывать интерес к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_uznat_ptits.pptx | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ноги птиц из разных отрядов: 1 — большая поганка, или чомга ; 2 — лысуха; 3 — плавунчик; 4 — большой баклан; 5 — белокрылая крачка; 6 — озерная чайка; 7 — сизый голубь; 8 — обыкновенный зимородок; 9 — серая куропатка; 10 — шилоклювка; 11 — сизая чайка; 12 — краснозобая гагара; 13 — большой пестрый дятел; 14 — певчий дрозд; 15 — черный стриж; 16 — чернобрюхий рябок, цевка спереди; 17 — чернобрюхий рябок, цевка сзади; 18 — саджа, цевка спереди; 19 — саджа, цевка сзади.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Если ты узнаешь Север - не забудешь никогда.
Конспект занятия по познавательному развитию детей в подготовительной группе. Заключительная викторина....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «УЗНАЙ И НАЗОВИ ОВОЩИ»
Конспект познавательного занятия во второй младшей группе...
Конспект занятия "Путешествие в сказку "Как щенок узнал, кто важнее".
Комплексное занятие по развитию речи по теме "Домашние животные" с элеметами театрализации....
1,2,3,4,5,-я хочу у вас узнать!
Это занятие для детей старшего дошкольного возраста,где подводятся итоги полученных знаний о Родине, родном крае, любимом городе, через математические игры, увлекательные задания и художест...
Занятие "Как узнать зиму?"
Интегрированное занятие в подготовительной группе...
«Традиционные и инновационные методы реализации экологического воспитания в детском саду»чтобы полюбить, надо узнать, узнав – невозможно не полюбить.
Чтобы беречь Землю, природу, надо ее полюбить, чтобы полюбить, надо узнать, узнав - невозможно не любить....
Тематическое планирование в ДОУ на основе модели трех вопросов «Что я знаю? Что хочу узнать? Как узнать?»
Тематическое планирование в ДОУ на основе модели трех вопросов «Что я знаю? Что хочу узнать? Как узнать?» Тематическое планирование в программах дошколь...