Обучение правильному употреблению притяжательных местоимений "МОЙ", "МОЯ", "МОИ"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Обучение правильному употреблению притяжательных местоимений "МОЙ", "МОЯ", "МОИ" в индивидуальной работе с детьми, для которых русский язык не является родным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
- « Здраствуй, я хочу познакомить тебя с моим другом, она живет в волшебной стране. И мы сейчас с тобой туда полетим. А полетим мы с тобой на волшебных самолетах».
( на столе приготовленные 2 самолета, накрыты салфеткой).
- «Смотри, какие самолетики. Они волшебные. И вместе мы отправимся в волшебную страну, хорошо? Бери волшебный самолетик и повторяй за мной».
СЛАЙД 1 «самолет»
Самолет взлетает: у-у-у-у-у-у
Самолет летит по небу: и-и-и-и-и-и
А, теперь мы приземляемся
в волшебную страну: о-о-о-о-о
-«Вот мы и прилетели в волшебную страну!» (положим самолетики)
СЛАЙД 2 «ворота закрыты»
-«Перед нами большие ворота и они закрыты. Давай вместе попытаемся их открыть. Делай как я:
На двери замок весит
Кто открыть его бы смог
Потянули, покрутили
Постучали и открыли
( можно повторить еще раз)
СЛАЙД 3 «открытые ворота»
-«Смотри, открылись и мы входим в волшебную страну».
СЛАЙД 4 «волшебная страна»
«Как здесь красиво! В этом волшебном лесу живут самые присамые волшебные животные»
СЛАЙД 5 «зайки»
«Нас приветствуют зайчики, они широко улыбаются, значит они нам рады. Давай и подарим улыбку» Хорошо
СЛАЙД 6 «волшебный лес и бабочки»
«Смотри, какие волшебные и яркие бабочки встречают нас, давай помашим бабочкам.»
СЛАЙД 7 «спрятанная корова»
-«Мой друг спрятался. Угадай, кто это?
Загадка
У неё рога, копыта,
И на всех гледит сердито,
Но добрей она щенка,
И нальёт нам молока.
-«Кто, же это? Правильно корова».
СЛАЙД 8 «корова в лесу анимация»
-«Смотри, вот волшебные кубики. Бери их и делай как я».
(отстукиваем слоги КА-РО-ВА) (можно повторить). Молодец, отложим кубики».
-«А, как корова мычит? Молодец. Корова мычит: -МУ-МУ-МУ!
СЛАЙД 9 «корова с цветком»
-«У коровы есть глаза. И у меня есть глаза. Это МОИ глаза.
-«А, у тебя есть глаза? Покажи. Да, а это чьи глаза? МОИ, правильно. Молодец».
-«У коровы есть уши? Да. И у меня есть уши. Это МОИ уши».
-«А, у тебя есть уши?. Давай скажем про уши. МОИ уши, хорошо».
-«У коровы есть нос. И у меня есть нос. Это МОЙ нос».
-« А, у тебя есть нос? Да. Чей это нос? МОЙ, молодец».
-«У коровы есть рот. И у меня есть рот. Это МОЙ рот».
-« А, у тебя есть рот? Да. Чей это рот? МОЙ, молодец».
-« У коровы есть копыта. А у нас есть копыта? Не-нет, правильно.
-«У меня есть рука, это МОЯ рука. У тебя есть рука? Да, МОЯ рука»
- «Укоровы есть рука? Нет, очень хорошо»..
-«У коровы есть хвост. У меня его нет. А, у тебя ? не-нет, молодец»
-« Вот какая наша волшебная корова. Наши волшебные кубики помогут, красиво назвать ее. Бери волшебные кубики и делай как я
КА-РО-ВА (отстукиваем) и еще раз КА-РО-ВА. Очень хорошо.» (отложим волшебные кубики)
-«Тебе понравилась волшебная корова? И мне».
СЛАЙД 10 «корова на лугу» Корова просит нас нарисовать волшебную и вкусную траву».
-«Давай попробуем?» ( подготовить изображение коровы и зеленую краску и влажные салфетки).
-« Но нам пора возвращаться домой. Мы с тобой полетим обратно на волшебных самолетах. Бери свой волшебный самолетик и делай как я:
СЛАЙД 11 «самолет»
Самолет взлетает: у-у-у-у-у-у
Самолет летит по небу: и-и-и-и-и-и
А, теперь мы приземляемся: о-о-о-о-о
-«Вот мы и прилетели домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/18/picture-164141-1355814171.jpg)
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности «Практическое употребление притяжательных местоимений МОЙ, МОЯ»
КОНСПЕКТнепосредственно образовательной деятельности «Практическое употребление притяжательных местоимений МОЙ, МОЯ»(интеграция образовательных областей: социализация, чтение художеств...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/08/picture-143278-1483882577.jpg)
Тема «Дифференциация звуков С – Ш. Понимание и правильное употребление в речи сложных предлогов».
Открытое занятие с участием родителейТема «Дифференциация звуков С – Ш.Понимание и правильное употребление в речи сложных предлогов»....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/08/picture-191232-1365449414.jpg)
Выступление на методическом объединении учителей-логопедов. Тема: «Формирование навыков правильного употребления предлогов в падежных конструкциях у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи», презентация.
Что такое предлог? Разновидности предлогов и их классификация. Последовательность появления и усвоения служебных слов в речи? Программные требования к изучению предлогов в падежных конструкциях в стар...
Практическое употребление притяжательных местоимений МОЙ, МОЯ
Развитие диалогической речи.Развитие зрительного внимания и восприятия.Развитие речевого слуха, памяти и мышления.Развитие координации движения с речью....
Конспект логопедической речевой игры по автоматизации [л] [л‘] на уровне словосочетаний, предложений в процессе образования и употребления притяжательных прилагательных.
закрепить навык практического употребления в речи притяжательныхприлагательных, согласовывая их с существительным и числительными....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/08/picture-1185490-1573163272.jpg)
Картотека игр, игровых упражнений для обучения детей дошкольного возраста правильному употреблению предлогов
Картотека игр, игровых упражнений для обучения детей дошкольного возраста правильному употреблению предлогов...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/11/picture-391311-1710185145.jpg)
Схемы предлогов. Обучение дошкольников правильному употреблению предлогов в речи.
Обучение старших дошкольников правильному употреблению и различению предлогов в речи с использованием схем - интересное и увлекательное занятие....