Экскурсия в младшей группе "Путешествие в музыкальный зал"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: познакомить детей с празднично украшены музыкальным залом.
Задачи:
Обучающие:
- рассмотреть нарядную новогоднюю ёлку, установленную зале;
- обратить внимание на игрушки, мишуру (какие игрушки, какого цвета);
Развивающие:
- развивать навыки активного речевого общения;
- умение ориентироваться в некоторых помещениях детского сада;
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение к празднику;
- прививать навыки культуры поведения в общественных местах;
- вызывать эмоционально – радостное настроение;
- прививать желание слушать, петь и танцевать музыкальном зале;
Предварительная работа:
- беседа с детьми о времени года «Зима»;
- рассматривание иллюстраций, картинок, открыток, изображающих праздник «Новый год», «Зима», «Зимние забавы»;
- рассматривание открытки с изображением Деда мороза и Снегурочки;
Ход экскурсии:
Воспитатель: Ребята, вы все ходите в детский сад. Сюда вы приходите каждый день. В детском саду вы трудитесь: рисуете, лепите, занимаетесь спортом, музыкой, играете. Давайте узнаем его получше.
Сейчас мы пойдём на экскурсию – путешествие по детскому саду. Давайте вспомним как надо себя вести: идти спокойно, все вместе, не шуметь, и надо здороваться со всеми, кого встретил на своем пути.
Воспитатель: Как вы думаете куда мы с вами пришли? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, это музыкальный зал, а встречает нас здесь музыкальный работник – Марина Геронтьевна. Поздоровайтесь. (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте посмотрим, что здесь находится? Что вы видите? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Это новогодняя ёлка. Подойдите поближе. Рассмотрим её.
- Какого цвета ёлка? (Ответы детей)
- Что вы видите на ёлочки? (Ответы детей)
- Какие игрушки? (Ответы детей)
- Какого цвета? (Ответы детей)
- Какой формы? (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте обойдём вокруг ёлочки и рассмотрим ее со всех сторон. Посмотрите какая ёлка высокая, красивая, нарядная (рассматриваем ёлку).
Воспитатель: Ребята, а что ещё находится в зале? (обратить внимание детей на пианино, музыкальные инструменты, украшения на стенах зала, стульчики и тому подобное).
После обхода и рассматривания празднично-украшенного зала вас, обратиться к музыкальному руководителю с просьбой потанцевать возле ёлочки, далее прощаемся с музыкальным руководителем и возвращаемся в радостном настроение в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_muzykalnyy_zal.docx | 14.88 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №5 «Звёздочка»
Конспект экскурсии для детей группы раннего возраста № 2
«Путешествие в музыкальный зал»
Разработал:
воспитатель первой категории
МБДОУ детский сад №5 «Звёздочка»
Некрасова Валентина Николаевна
г. Осташков
2019
Цель: познакомить детей с празднично украшены музыкальным залом.
Задачи:
Обучающие:
- рассмотреть нарядную новогоднюю ёлку, установленную зале;
- обратить внимание на игрушки, мишуру (какие игрушки, какого цвета);
Развивающие:
- развивать навыки активного речевого общения;
- умение ориентироваться в некоторых помещениях детского сада;
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение к празднику;
- прививать навыки культуры поведения в общественных местах;
- вызывать эмоционально – радостное настроение;
- прививать желание слушать, петь и танцевать музыкальном зале;
Предварительная работа:
- беседа с детьми о времени года «Зима»;
- рассматривание иллюстраций, картинок, открыток, изображающих праздник «Новый год», «Зима», «Зимние забавы»;
- рассматривание открытки с изображением Деда мороза и Снегурочки;
Ход экскурсии:
Воспитатель: Ребята, вы все ходите в детский сад. Сюда вы приходите каждый день. В детском саду вы трудитесь: рисуете, лепите, занимаетесь спортом, музыкой, играете. Давайте узнаем его получше.
Сейчас мы пойдём на экскурсию – путешествие по детскому саду. Давайте вспомним как надо себя вести: идти спокойно, все вместе, не шуметь, и надо здороваться со всеми, кого встретил на своем пути.
Воспитатель: Как вы думаете куда мы с вами пришли? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, это музыкальный зал, а встречает нас здесь музыкальный работник – Марина Геронтьевна. Поздоровайтесь. (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте посмотрим, что здесь находится? Что вы видите? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно. Это новогодняя ёлка. Подойдите поближе. Рассмотрим её.
- Какого цвета ёлка? (Ответы детей)
- Что вы видите на ёлочки? (Ответы детей)
- Какие игрушки? (Ответы детей)
- Какого цвета? (Ответы детей)
- Какой формы? (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте обойдём вокруг ёлочки и рассмотрим ее со всех сторон. Посмотрите какая ёлка высокая, красивая, нарядная (рассматриваем ёлку).
Воспитатель: Ребята, а что ещё находится в зале? (обратить внимание детей на пианино, музыкальные инструменты, украшения на стенах зала, стульчики и тому подобное).
После обхода и рассматривания празднично-украшенного зала вас, обратиться к музыкальному руководителю с просьбой потанцевать возле ёлочки, далее прощаемся с музыкальным руководителем и возвращаемся в радостном настроение в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект осенней экскурсии для младшей группы.
Конспект осенней экскурсии "Уголок леса"....
Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель Соколова Светлана Александровна.
Музыкально-дидактические игры являются важным средством музыкальной деятельности. основное их значение - в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами музыкальной грамоты. М...
Методическая разработка. Экскурсия детей младшего дошкольного возраста в бассейн
Привлечь внимание детей и родителей к плаванию, как к увлекательному и полезному виду спорта....
Экскурсия в младшие группе по теме «Правила дорожного движения».
Задачи:Воспитательная: вспомнить как вести себя на улице, воспитывать у детей желание выполнять дорожные правила.Развивающая: развивать логическое мышление и внимательность, формировать умение слушать...
Конспект проведения экскурсии в младшей группе
Конспект экскурсии в области социально-коммуникативной в младшей группе Тема: Экскурсия к рябинеЦель: ознакомление детей с объектами живой природы – с рябиной.Задачи: 1. Развивающая:- разви...
ЛЕТНЯЯ ЭКСКУРСИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ С ЛЕСОВИЧКОМ».
Задачи: расширить знания детей о растительном и животном мире; формировать бережное отношение к ним....