Экскурсии в младшем возрасте
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekskursii_v_mladshem_vozraste.docx15.64 КБ
Файл ekskursii_v_mladshem_vozraste.docx15.64 КБ

Предварительный просмотр:

Экскурсии, целевые прогулки

Тема

Программное содержание

Целевая прогулка на участок к детям старшей группы.

П/С: понаблюдать за играми и развлечениями старших детей, познакомить детей с участком, оборудованием. Развивать умение наблюдать за играми детей. Вызывать радость от прогулки.

Целевая прогулка «Рассматривание домов, находящихся вокруг детского сада». П/С: развивать умение детей наблюдать и рассматривать, объяснять целевое назначение и функцию отдельных предметов и объектов. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя (Какие дома дети видят около детского сада? Есть ли похожие здания? Чем похожи? Что разного заметили в домах? В каких зданиях живут люди, а в каких работают? Есть ли дома у животных?). Вызвать желание высказывать свои впечатления от увиденного.

Экскурсия «Путешествие вокруг детского сада»

П/С: знакомить детей с предметами ближайшего окружения, формировать умение ориентироваться на территории детского сада; формировать доброе и бережное отношение к природе, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру; развивать речь детей, мышление, мелкую моторику, обогащать словарь, развивать художественное восприятие; воспитывать заботливое отношение к животным.

Экскурсия «К проезжей части дороги»

П/С: знакомить детей с легковым и грузовым транспортом, названиями частей машин, рассказать об их использовании, развивать любознательность.

Экскурсия «Вокруг детского сада обойдём»

П/С: Закрепить представление о зиме, как о времени года. Активизировать в речи детей слова: зима, холодно, морозно, лёд, снег, сугробы. Отметить, как детский сад готовится к празднику Нового года. Рассмотреть новогодние украшения на окнах, гирлянды, украшенные участки групп. Воспитывать умение накапливать эмоционально чувственный опыт.

Экскурсия «Машины на нашей улице»

П/С: формировать элементарные представления об улицах города, уточнять представления о том, какие машины движутся по улицам; знакомить детей со специальными видами транспорта «Скорая помощь», пожарная машина. Воспитывать любознательность.

Экскурсия «В весенний сквер»

П/С: познакомить детей с весенними изменениями в природе и формирован. умение определять знакомые деревья; упражнять в устной речи, употребляя новые слова, обогащать их словарь ( почки, перелётные, птенцы. скворечник).

Способствовать эмоциональным реакциям на пробуждение природы, наступление тепла. Воспитать желание защищать и п и ДУ.

Экскурсия к светофору.

П/С: понаблюдать за работой светофора, познакомить с цветом светофора и соблюдением пешеходами правил дорожного движения; формировать элементарные представления о правилах дорожного движения.

Целевая прогулка по территории детского сада «Скоро лето».

П/С: познакомить детей с характерными признаками поздней весны.

цветущими в этот период, жизнедеятельностью птиц и насекомых» познавательный интерес детей.



Предварительный просмотр:

Экскурсии, целевые прогулки

Тема

Программное содержание

Целевая прогулка на участок к детям старшей группы.

П/С: понаблюдать за играми и развлечениями старших детей, познакомить детей с участком, оборудованием. Развивать умение наблюдать за играми детей. Вызывать радость от прогулки.

Целевая прогулка «Рассматривание домов, находящихся вокруг детского сада». П/С: развивать умение детей наблюдать и рассматривать, объяснять целевое назначение и функцию отдельных предметов и объектов. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя (Какие дома дети видят около детского сада? Есть ли похожие здания? Чем похожи? Что разного заметили в домах? В каких зданиях живут люди, а в каких работают? Есть ли дома у животных?). Вызвать желание высказывать свои впечатления от увиденного.

Экскурсия «Путешествие вокруг детского сада»

П/С: знакомить детей с предметами ближайшего окружения, формировать умение ориентироваться на территории детского сада; формировать доброе и бережное отношение к природе, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру; развивать речь детей, мышление, мелкую моторику, обогащать словарь, развивать художественное восприятие; воспитывать заботливое отношение к животным.

Экскурсия «К проезжей части дороги»

П/С: знакомить детей с легковым и грузовым транспортом, названиями частей машин, рассказать об их использовании, развивать любознательность.

Экскурсия «Вокруг детского сада обойдём»

П/С: Закрепить представление о зиме, как о времени года. Активизировать в речи детей слова: зима, холодно, морозно, лёд, снег, сугробы. Отметить, как детский сад готовится к празднику Нового года. Рассмотреть новогодние украшения на окнах, гирлянды, украшенные участки групп. Воспитывать умение накапливать эмоционально чувственный опыт.

Экскурсия «Машины на нашей улице»

П/С: формировать элементарные представления об улицах города, уточнять представления о том, какие машины движутся по улицам; знакомить детей со специальными видами транспорта «Скорая помощь», пожарная машина. Воспитывать любознательность.

Экскурсия «В весенний сквер»

П/С: познакомить детей с весенними изменениями в природе и формирован. умение определять знакомые деревья; упражнять в устной речи, употребляя новые слова, обогащать их словарь ( почки, перелётные, птенцы. скворечник).

Способствовать эмоциональным реакциям на пробуждение природы, наступление тепла. Воспитать желание защищать и п и ДУ.

Экскурсия к светофору.

П/С: понаблюдать за работой светофора, познакомить с цветом светофора и соблюдением пешеходами правил дорожного движения; формировать элементарные представления о правилах дорожного движения.

Целевая прогулка по территории детского сада «Скоро лето».

П/С: познакомить детей с характерными признаками поздней весны.

цветущими в этот период, жизнедеятельностью птиц и насекомых» познавательный интерес детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект осенней экскурсии для младшей группы.

Конспект осенней экскурсии "Уголок леса"....

Конспект экскурсии для детей младшего возраста «Птичья столовая».

Как писал В. А. Сухомлинский, у ребёнка необходимо воспитывать любовь «ко всему, что не может жить без ласковой человеческой руки, без чувствительного человеческого сердца. Речь идёт о любви к ж...

Конспект НОД "Экскурсия к светофору" для детей младшего возраста

Конспект НОД  по познавательному развитию "Экскурсия к светофору" для детей младшего возраста...

Непосредственная образовательная деятельность ОО «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) Тема: «Экскурсия в лес » Младший возраст

Цель: Счет до 5. Закреплять умения соотносить цифры с номерами сидений. Устанавливать равенство и неравенство между группами предметов. Закреплять знания геометрических фигур....

Методическая разработка. Экскурсия детей младшего дошкольного возраста в бассейн

Привлечь внимание детей и родителей к плаванию, как к увлекательному и полезному виду спорта....

"Экскурсия к светофору" младший возраст

laquo;В гости к светофору» Закрепляются знания светофорных сигналов...

Экскурсия по группе в младшем возрасте (2-3 года) "Разрешается - запрещается"

Экскурсия по группе в младшем возрасте (2-3 года) "Разрешается - запрещается"...