Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности в 1 младшей группе «В гости к весеннему Солнышку»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
. Приучать протяжно на одном вдохе произносить звук «У».
2.продолжать знакомить на основе мнемотаблиц с характерными особенностями времени года «Весна».
3. развивать речевую активность, речевое дыхание.
4. закреплять знание 4 цветов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_vesennemu_solnyshku.docx | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности в 1 младшей группе «В гости к весеннему Солнышку»
Выполнил:
Богуславская Татьяна Ивановна
(ФИО)
воспитатель
(должность)
Детский сад № 8 «Умка» .г. Урай
Ханты – Мансийский автономный округ
(место работы)
Цель:
1. Приучать протяжно на одном вдохе произносить звук «У».
2.продолжать знакомить на основе мнемотаблиц с характерными особенностями времени года «Весна».
3. развивать речевую активность, речевое дыхание.
4. закреплять знание 4 цветов.
Дидактический материал: мнемотаблица «Весна»; мнемоквадратики на каждого ребёнка; стол, ванна для пускания корабликов; синяя скатерть; бумажные кораблики 4 цветов.
Ход занятия:
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости в весеннему солнышку. Побыстрее ,торопитесь и садитесь в вагончики.
Время приближается, поезд отправляется (дети встают друг за другом, держась за плечи).
Сопровождаем движения поезда словами: «чох, чох; у-у-у-у; ш-ш-ш-ш».
Воспитатель:
вагончики, вагончики по рельсам стучат,
везут они к гостям
компанию ребят.
- Вот и приехали. Садитесь на стульчики. Ребята, наше Солнышко закрыла тучка. Давайте посмотрим с вами на волшебную табличку.
- какое время года? (весна).
- а как вы узнали? (Солнце светит ярко. Тают сосульки. Появляются лужи, в них можно пускать кораблики. Появляются первые весенние цветы. Зеленеет травка. Прилетели птицы. )
- Молодцы ребята, правильно.
- Посмотрите какие у вас есть волшебные квадратики. Давайте выберем только те, которые подходят к времени года весна.
(дети выбирают, а я спрашиваю, почему они выбрали эти квадратики).
Физкультминутка:
Солнце встало из – за тучки разводят руки
Мы протянем к солнцу руки протягивают
И погреем их немного
И похлопаем в ладошки хлопают. (2 раза)
- А сейчас пойдём ко мне. Мы будем пускать кораблики. Выберите такой кораблик какой вам понравиться. Скажи Оля какого цвета у тебя кораблик?
- По реке плывёт кораблик
Он плывёт из далека
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка
У них ушки на макушке
У них длинные хвосты
И страшны им только кошки
Только кошки и коты!
- понравилось вам пускать кораблики? А сейчас поскорее торопитесь и в вагончики садитесь. Время приближается, поезд отправляется.
Вагончики, вагончики
По рельсам стучат.
Везут обратно в группу
Компанию ребят.
- Ребята скажите, какое время года сейчас? Вам понравилось пускать кораблики? Мы пойдём на улицу и ещё попускаем кораблики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Разноцветная вода»
В этом конспекте вы можете ознакомиться как проводить занятие по познавательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста....
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «В гости к воде».
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе«В гости к воде».Интеграция образовательных областей: Музыка, Чтение художественной литературы, Социализация, Коммуника...
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе. Тема: "Бумажная история"
Цели: • познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги (мнется, рвется, быстро намокает); • включать детей в совместные с педагогом практические познавательные действия экспериментального характера,...
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Волшебные губки»
Ежедневно мои воспитанники познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений....
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе
laquo;Куда сбежал воздух»...
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «В гости к воде».
Задачи:Образовательные:- расширение представлений о свойствах воды: прозрачная, не имеет цвета, обладает способностью переливаться;- формирование умения определять температуру воды опытным путем...
Конспекты открытого занятий по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе.«В гости к воде- сестрице».
Конспекты открытого занятий по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе.«В гости к воде- сестрице».Цель: Ознакомление детей ...