Календарно-тематическое планирование по ОСМП
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование по ОСМП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspekivnoe_planirovanie_osmp.docx | 20.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное – тематическое планирование образовательная область:
Познавательное развитие.
ОСМП
№ | Тема | Программное содержания | Колл-во часов | Дата проведения | Фактическая дата проведения |
1 | Сезонные наблюдения. | Учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке, повторить название осенних месяцев. | 1 | 01.09.2020 | |
2 | Фрукты | Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их, развивать логическое мышление. | 1 | 08.09.2020 | |
3 | Секреты волшебного сундука. Металл, его качества и свойства. | Узнавать предметы из металла, определять его качественные характеристики (структура поверхности, цвет) и свойства (теплопроводность, металлический блеск.) | 1 | 15.09.2020 | |
4 | Что такое микроскоп? | Познакомить с предназначением микроскопа, его устройством, принципом работы. | 1 | 22.09.2020 | |
5 | Детский сад и его сотрудники. | Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, воспитывать уважение к труду взрослых, совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада. | 1 | 29.09.2020 | |
6 | Овощи | Познакомить с названиями овоще, местом их выращивания, учить описывать овощи, развивать логическое мышление. | 1 | 06.10.2020 | |
7 | Деревья и кустарники. | Познакомить с названиями некоторых деревьев и кустарников, их составными частями, пользой деревьев и кустарников, учить бережно относиться к растениям. | 1 | 13.10.2020 | |
8 | Золотая осень. | Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать природу в октябре, отмечать красоту осеннего пейзажа. | 1 | 20.10.2020 | |
9 | Правила дорожного движения. | Познакомить с некоторыми дорожными знаками, значением согнала светофора, формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора. | 1 | 27.10.2020 | |
10 | Семья. | Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности, развивать мышление, воспитывать уважение к родственникам. | 1 | 03.11.2020 | |
11 | Игрушки. | Знакомить с названиями игрушек, учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, создавать сюжетные композиции. | 1 | 10.11.2020 | |
12 | Почему дует ветер? | Расширить и уточнить представления детей о ветре, объяснить причины возникновения ветра, раскрыть значение этого явления для жизни человека, растений и животных. | 1 | 17.11.2020 | |
13 | Сто тысяч почему? История возникновения бумаги | Познакомить с историей бумаги, с современными видами бумаги, способами использования различных видов бумаги | 1 | 24.11.2020 | |
14 | Зима | Познакомить с признаками зимы: учить сравнивать зиму и осень, описывать времена года, развивать фантазию. | 1 | 01.12.2020 | |
15 | Зимующие птицы. | Познакомить с названиями зимующих птиц, формирование обобщенного представления о зимующих птицах. | 1 | 08.12.2020 | |
16 | Зимние забавы. | Развивать внимание и мышление, учить рассказывать о зимних забавах, развлечениях. | 1 | 15.12.2020 | |
17 | Снег белый, пушистый. | Учить различать смену времени года: выпал снежок, появился лед на лужицах, деревья покрытым инеем. Формировать у детей представление о том, что снег и лед в тепле тают, при этом образуется вода. | 1 | 22.12.2020 | |
18 | Праздник Новы год. | Познакомить с традициями праздника Новы год, учить описывать елочные игрушки, развивать внимание и мышление. | 1 | 29.12.2020 | |
19 | Хочу все знать! Вода. Окрашивание воды. Изготовление цветных льдинок. | Выявить свойства и качества воды: познакомиться с двумя агрегатными состояниями воды- твердым и жидким. | 1 | 14.01.2021 | |
20 | Дикие животные | Познакомить с названиями животных и их питомцев, местом их обитания, учить сравнивать, передавать характерные черты животного. | 1 | 21.01.2021 | |
21 | Домашние животные | Познакомить с названиями животных и их питомцев, местом их обитания, учить сравнивать, передавать характерные черты животного. Дать понятие о пользе, которую приносят животные. | 1 | 28.01.2021 | |
22 | Профессии | Познакомить с названиями профессии, показать важность каждой профессии. | 1 | 04.02.2021 | |
23 | Секреты волшебного сундучка. Резина, ее качества и свойства. | Узнавать вещи, сделанные из резины, определять ее качества (структура поверхности, толщина) и свойства. | 1 | 11.02.2021 | |
24 | День защитника Отечества. | Уточнить представления детей о нашей армии, познакомить с родами войск, военными профессиями. | 1 | 18.02.2021 | |
25 | Транспорт. | Познакомить с различными видами транспорта, учить сравнивать между собой различные виды транспорта, описывать их. | 1 | 25.02.2021 | |
26 | Забота о маме. | Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей, учить описывать человека(маму) | 1 | 04.03.2021 | |
27 | Весна. | Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой, воспитывать интерес и бережное отношение к природе | 1 | 11.03.2021 | |
28 | Волшебные стеклышки. | Дать понятие о том, что изображение возникает на гладких блестящих поверхностях при преломлении солнечного луча, научить пускать солнечных зайчиков. | 1 | 18.03.2021 | |
29 | Комнатные растения. | Познакомить с названиями комнатных растений, способами ухода за ними, характерными особенностями строения. | 1 | 25.03.2021 | |
30 | Рукавичка с секретом | Выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы. | 1 | 01.04.2021 | |
31 | Птицы | Познакомить с названиями перелетных птиц, формирование обобщенного представления о перелетных птицах. | 1 | 08.04.2021 | |
32 | Тайны космоса | Обобщить представления детей о космосе, познакомить с историей возникновения праздника «День космонавтики», дать элементарные представления о планетах солнечно системы. | 1 | 15.04.2021 | |
33 | Для чего нам нужны органы обоняния? | Познакомить со значением языка для человека, поупражняться в определении вкуса продуктов. Познакомить с особенностями работы носа, определять по запаху предметы, поупражняться в определении запахов. | 1 | 22.04.2021 | |
34 | Насекомые | Познакомить с названиями насекомых, особенностями их строения. | 1 | 28.04.2021 | |
35 | День Победы! | Дать представления о празднике День Победы, учить рассказывать, отвечать на вопросы, развивать внимание, речь, воспитывать уважение к ветеранам. | 1 | 06.05.2021 | |
36 | Мой поселок, моя улица. | Воспитывать любовь к родному краю. Рассказать о самых красивых местах поселка, других его достопримечательностях. Дать понятие: кто такие местные жители. | 1 | 13.05.2021 | |
37 | Москва- столица нашей Родины. | Дать представление о Москве- столице наше Родине, учить рассказывать о Москве, ее достопримечательностях. | 1 | 20.05.2021 | |
38 | Воздух вокруг нас | Познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека | 1 | 27.05.2021 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...