Конспект наблюдения с элементами экспериментирования в первой младшей группе МДОУ «д/с п. Новокаолиновый» по проектной деятельности «Тонкий лёд» Тема: «Разноцветная вода»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект наблюдения с элементами экспериментирования в первой младшей группе
МДОУ «д/с п. Новокаолиновый»
по проектной деятельности «Тонкий лёд»
Тема: «Разноцветная вода»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект наблюдения с детьми 2-3 лет за свойствами воды. | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект наблюдения с элементами экспериментирования в первой младшей группе
МДОУ «д/с п. Новокаолиновый»
по проектной деятельности «Тонкий лёд»
Тема: «Разноцветная вода»
Цель: Познакомить детей со свойствами воды (вода прозрачная, сквозь неё видно различные предметы).
Задачи :
Обучающие: Подвести детей к пониманию того, что воду можно сделать цветной.
Упражнять в различении и назывании различных цветов.
Развивающие: Развивать речь детей. Развивать игровые умения, умение выполнять игровые действия.
Развивать зрительное и слуховое восприятие.
Воспитательные: Формировать умение внимательно слушать рассказ взрослого, вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы взрослого, не перебивать говорящего.
Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты и сопереживания всему живому.
Воспитывать уверенность в себе.
Предварительная работа и связь с другими видами деятельности:
1. Наблюдение, как вода льётся из крана.
2. Купание куклы.
3. Игры с игрушками в воде
Планируемый результат:
Дидактический материал:
банки с водой, гуашь разноцветная, рыбки игрушечные.
Словарная работа:
Ввести в словарь детей названия предметов, действий, качеств, произносить слова четко, достаточно громко.
Содержание организованной деятельности детей:
Дети сидят за общим столом. На столе 4 банок. В каждой баночке налита прозрачная вода.
В: Ребята посмотрите у меня есть баночки с водой, Вода прозрачная. Если в воду опустить игрушку ее будет видно ( Воспитатель опускает игрушку в баночки с прозрачной водой)
В: Ребятки скажите игрушку видно в воде? ( хоровые и индивидуальные ответы детей- видно)
В: ребята а вода бывает разного цвета, я вам сейчас покажу. Посмотрите у меня в руке гуашь красного цвета, я сейчас немного гуаши опущу в воду, посмотрите что будет с водой. (воспитатель добавляет в воду краску красного цвета).
В: Ребята ,какого цвета стала вода? (Хоровые и индивидуальные ответы детей- красная).
В: ребята я сейчас опущу игрушку в баночку с красной водой, посмотрим будит ли видно игрушку (воспитатель опускает игрушку с красной водой).
В: ребята, видно нашу игрушку в воде? (хоровые и индивидуальные ответы детей – нет).
(Воспитатель добавляет в каждую баночку гуашь зеленого и синего цвета, просит назвать цвет воды в баночки и спрашивает видно ли в стакане игрушку).
В: ребятки из такой воды можно сделать красивые цветные льдинки, мы с вами сейчас их вынесим на улицу и потом посмотрим что будет с нашей водой
Воспитатель разливает воду по формочкам и выносит на холод. Можно льдинки приготовить заранее и сразу показать детям. (Дети наблюдают за действиями воспитателя).
Рефлексия:
Дети что у нас свами налито в баночки?
Что мы с вами добавили в воду?
Какого цвета сала вода?
Видно ли игрушку в прозрачной воде?
Видно ли игрушку в цветной воде?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
Развивать речь детей, расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает, тонет., помочь детям запомнить стихотворение А. Барто., учить рассказывать стихотворение с помощью воспитател...
Конспект НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе "Вода и ее значение"
Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды....
Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования в первой младшей группе "Поможем зайчику построить дорожку"
Данный материал будет полезен для дошкольных работников....
Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» .
Тема: чтение стихотворения А. Барто «Мяч».Образовательная область «Развитие речи»Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Познавательно...
Конспект занятия с элементами экспериментирования в первой младшей группе "Песок"
Конспект занятия в первой младшей группе...
Конспект занятия с элементами экспериментирования в первой младшей группе "Игры с песком"
занятие с элементами элементарного экспериментирования...
Конспект по рисованию с элементами экспериментирования в первой младшей группе. "Нарядное платье для куклы Кати"
Конспект по рисованию с элементами экспериментирования детей в первой младшей группе.«Нарядное платье для куклы Кати»...