Презентация "Дикие животные"
тест по окружающему миру (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КТО ГДЕ ЖИВЕТ? 1 2 3 4
Проверим, по той ли дорожке мы шли? 1 2 3 4
УЗНАЙ ПО ОПИСАНИЮ Он принесет сухие, душистые литья в свою норку и устелет ими зимнюю постель Он не делает запасов на зиму, его сильные ноги и острые зубы помогут пережить трудное время Жилище он себе строит у самой воды, так как именно в воде он себя чувствует свободно и, самое главное, безопасно Она приспособлена к охоте из засады, которую устраивает в ветвях деревьев
ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ ОПРЕДЕЛИ, КТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛИШНИМ И ПОЧЕМУ
РАЗГАДАЙ РЕБУСЫ
КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ? СЛОЖИ СЛОГИ В СЛОВА – НАЗВАНИЯ ЖИВОТНЫХ. СОЕДИНИ ИХ МЫШКОЙ, ПРОЙДЯ ТАК, ЧТОБЫ НЕ КОСНУТЬСЯ ДРУГОГО СЛОГА. ЛИ СА МЕД ВЕДЬ БЕЛ КА ЗА ЯЦ ЛОСЬ БАН КА Ё ЖИК ВОЛК НОТ Е
ТАК БЫВАЕТ ИЛИ НЕТ? ПОДУМАЙ НАД СИТУАЦИЕЙ, ИЗОБРАЖЁННОЙ НА РИСУНКЕ. ОБЪЯСНИ ЕЁ НЕЛЕПОСТЬ. ПРИДУМАЙ ПО КАРТИНКЕ ВЕСЁЛЫЙ РАССКАЗ.
ЧТО ПЕРЕПУТАЛ ХУДОЖНИК? ВНИМАТЕЛЬНО РАССМОТРИ КАРТИНКУ. ОБЪЯСНИ НЕЛЕПОСТЬ СИТУАЦИИ, ИЗОБРАЖЁННОЙ НА НЕЙ. ПРИДУМАЙ ВЕСЁЛЫЙ РАССКАЗ.
ЭТО ИНТЕРЕСНО ПРОЧИТАЙТЕ ДЕТЯМ В действительности зайцы вовсе не трусливы. Если какой - нибудь пернатый хищник настигает зайца, то он ложится на спину и отбивается сильными ударами лап. Но бывает и так, что орлу или лисице удаётся схватить зайца за шерсть со спины или сзади. Тогда на помощь зайцу приходит одна интересная особенность его организма. Кусок кожи, схваченной за шерсть, легко отрывается и остаётся в зубах хищника, а сам заяц благополучно убегает. Обнажённая часть тела не кровоточит и быстро заживает, покрываясь новой шерстью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст
laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...