Конструкт НОД по познавательному развитию.
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Тема: "Волшебная вода".
Группа: вторая младшая
Образовательная область: познавательное развитие.
Форма организации: Групповая, индивидуальная.
Цель: Познакомить детей со свойствами воды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_nod_poznav._razvitie.docx | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт НОД
во второй младшей группе
по познавательному развитию.
Воспитатель: Сухова Н. В.
Тема: "Волшебная вода".
Группа: вторая младшая
Образовательная область: познавательное развитие.
Форма организации: Групповая, индивидуальная.
Цель: Познакомить детей со свойствами воды
Обучающие задачи:
Познакомить с новыми свойствами воды: прозрачная, без цвета, без запаха, приобретает любую форму.
Развивающие задачи:
Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
Развивать формы мышления: умение сравнивать, анализировать, обобщать
Воспитательные задачи:
Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, умение работать в группе.
Планируемый результат: Дети проявляют заинтересованность, любознательность, самостоятельность, проявляют интерес к совместной
деятельности, активны в процессе экспериментирования.
Средства обучения: игрушка волшебник, тазик с водой, кисточки, краски,
стаканчики, мыло.
Этапы | Организация совместной деятельности | Деятельность детей | Методы, приемы | Планируемый результат |
1.Мотивационно-целевой этап | Воспитатель эмоционально стимулирует детей. - Ребята, к нам в гости сегодня прилетела Фея воды. -Здравствуйте, ребята!. А вы знали что вода - волшебная? Я покажу вам, что наша вода и, правда, волшебная? - Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает, На плите у вас кипит Паром чайника шипит, Без неё вам не умыться Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить Без воды нам не прожить! | Дети подходят к воспитателю, Дети предлагают различные варианты ответов | Введение в игровую ситуацию (сюрпризный момент ) Создание ситуации занимательности | Готовность детей к общению со взрослыми и совместной деятельности |
2. Выдвижение гипотез | Ребята, а что еще можно делать с водичкой? (умываться, играть). Воду можно пить. | Дети выдвигают гипотезы. Выбирают оборудование. | Дети проявляют интерес к экспериментированию | |
3.Планирование деятельности. 4.Осуществление эксперимента и наблюдение за преобразованием объекта 5. Фиксация преобразований Физкультминутка | Хотите поиграть с водой? Тогда давайте подойдём к нашим столам, и фея покажет нам несколько игр. Опыт 1. -Ребята, как вы думаете, пахнет ли вода? Хотите проверить? Вывод: вода не имеет запаха. -Ребята, посмотрите, как много стаканчиков пустых рядом с нашим тазиком. Посмотрите, вода приняла форму наших формочек. Дождик кап, дождик кап (пальчиком стучат по ладошке). Ребята, что мы сегодня узнали о воде? (не пахнет, льется, течет, жидкая). "Окрашивание воды" Вывод.: вода может менять цвет. Опыт 3 «Мыльные замки». | Дети слушают воспитателя, проявляют интерес, участвуют в экспериментировании. Выполняют движения. «Окрашивают» воду с помощью красок. Дети наблюдают за действиями воспитателя, выполняют различные действия с водой. Рассказывают о своих ощущениях. Отвечают на вопросы | Педагог показывает действия с водой и вместе с детьми выполняет их. Предоставляет достаточно времени для обсуждения. После каждого показа действия задает вопрос детям | Дети уверены в себе, имеют положительную самооценку. Умеют сравнивать, анализировать, обобщать. Дети выделили существенные признаки воды |
6.Подведение итогов | Фея воды -Ребята, вы такие молодцы! Мне очень понравилось играть с вами! Если вам понравилось со мной играть , то я прилечу к вам снова. А теперь мне пора улетать обратно домой. До свидания! | Дети слушают, вступают в диалог, совместно с воспитателем подводят итог, выражают свои эмоции, чувства. | словесный | Умение делать вывод оценивать результат своей деятельности; выражать свои чувства. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: «Спасибо за победу!»
Актуальность: Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема ...
Конструкт ООД по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в средней группе
Конструкт ООД...
Конструкт ООД по познавательному развитию
Конструкт ООД в старшей группе. Тема «Неживая природа»...
Конструкт ООД по познавательному развитию (конструирование)
Формировать умение детей моделировать ракету из цветной бумаги и бросового материала....
Конструкт ООД по познавательному развитию "Коми охотник. Сборы на промысел"
Формирование представления детей о коми народном промысле....
"Птицы": конструкт организации образовательной деятельности - познавательное развитие, речевое развитие, математическое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие детей 5-го года жизни. е
Конструкт организации образовательной деятельности "Птицы" - познавательное развитие, речевое развитие, математическое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие дете...
Конструкт НОД по познавательному развитию "Треугольные чудеса"
Познавательно-исследовательская деятельность детей на занятие даёт возможность узнать много интересного о геометрической фигуре - треугольник....
- Мне нравится (2)