Презентация "Наблюдения на прогулке" ранний дошкольный возраст
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Валентина Плахотнюк

Презентация "Ежедневные наблюдения на прогулке". Ранний возраст

Подготовила воспитатель первой категории Плахотнюк Валентина Ивановна МАДОУ №5 детский сад «Колокольчик», г.Советск

Наблюдения – главное время для экологического воспитания детей

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Ежедневные наблюдения на прогулке» Подготовила воспитатель первой категории Плахотнюк Валентина Ивановна МАДОУ №5детский сад «Колокольчик», г.Советск

Слайд 2

Наблюдения – главное время для экологического воспитания детей Дают возможность увидеть ежедневные изменения в погоде, в жизни растений и животных. Доставляют радость от общения с природой. Наблюдения дают возможность накопить у детей представления о явлениях природы, протекающих длительное время. Наблюдения на прогулке могут проводиться: - фронтально - с подгруппой - индивидуально

Слайд 3

Методика проведения наблюдений Н.Н.Поддъяков выделяет 3 этапа наблюдения 1 этап – вводный 2 этап – основной 3 этап - итоговый Планирование наблюдения: тема, возрастная группа, программное содержание, оборудование, методические приёмы.

Слайд 4

Планирование наблюдения Тема, возрастная группа Программное содержание (цель) Оборудование Методические приемы (интересное начало, вопросы к наблюдению)

Слайд 5

Требования к вопросам: Младший возраст. Вопросы должны быть: Четкими , Подсказывающими (содержать в себе ответ). Относиться ко всем детям . «Наблюдение за подснежниками»

Слайд 6

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Ежедневные наблюдения на прогулке» Подготовила воспитатель первой категории Плахотнюк Валентина Ивановна МАДОУ №5детский сад «Колокольчик», г.Советск

Слайд 2

Наблюдения – главное время для экологического воспитания детей Дают возможность увидеть ежедневные изменения в погоде, в жизни растений и животных. Доставляют радость от общения с природой. Наблюдения дают возможность накопить у детей представления о явлениях природы, протекающих длительное время. Наблюдения на прогулке могут проводиться: - фронтально - с подгруппой - индивидуально

Слайд 3

Методика проведения наблюдений Н.Н.Поддъяков выделяет 3 этапа наблюдения 1 этап – вводный 2 этап – основной 3 этап - итоговый Планирование наблюдения: тема, возрастная группа, программное содержание, оборудование, методические приёмы.

Слайд 4

Планирование наблюдения Тема, возрастная группа Программное содержание (цель) Оборудование Методические приемы (интересное начало, вопросы к наблюдению)

Слайд 5

Требования к вопросам: Младший возраст. Вопросы должны быть: Четкими , Подсказывающими (содержать в себе ответ). Относиться ко всем детям . «Наблюдение за подснежниками»

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа по дополнительному образованию детей дошкольного возраста «Азбука культурного поведения» (для детей дошкольного возраста)

Современное общество перед воспитателями, педагогами и родителями задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного молодого поколения, владеющего всеми достижениями созданной человече...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Презентация «Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»).

laquo;Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»). Консультация для ...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...