Технологическая карта занятия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в первой группе раннего возраста
план-конспект по окружающему миру
Цель – Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
Задачи -
1.Образовательная: Вызывание у ребенка на действие воспитателя двигательной и словесной реакции.
2.Развивающая: Развитие моторики, зрительного внимания и памяти.
3.Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы и оборудование: Массажные мячики, Кукла, воздушные шарики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh._karta_nod.docx | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ - Югра
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Технологическая карта
непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
в первой группе раннего возраста
Тема: Игрушки
Составила: воспитатель Симонова А.А.
г. Югорск, 2020
Цель – Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
Задачи -
1.Образовательная: Вызывание у ребенка на действие воспитателя двигательной и словесной реакции.
2.Развивающая: Развитие моторики, зрительного внимания и памяти.
3.Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы и оборудование: Массажные мячики, Кукла, воздушные шарики
Этап, его продолжительность | Задачи этапа | Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности | Деятельность педагога | Предполагаемая деятельность воспитанников |
Психологический настрой, 1 мин. | Формирование интереса к содержанию НОД; направление внимания детей. | Игровая ситуация «Как встречаем мы гостей» | -Посмотрите, к нам в гости прикатился мяч. Вот какой веселый, круглый мяч. Пойдемте с ним поиграем. | Приветствие, дети присаживаются на ковёр. |
Вводно-организационный, 1 мин. | Развивать познавательно-исследовательский интерес | Игровая ситуация «Встаньте в круг» В руках у воспитателя яркий мяч | По асфальту я скачу, Через двор в траву лечу. От друзей меня не прячь, Поиграй-ка с ними в. (мяч) | Дети присаживаются на коврики |
Мотивационно-побудительный, 2 мин. | Развитие мелкой моторики. | На столе маленькие колючие мячи. | И покатился мячик. -Пойдем, посмотрим, куда же он нас приведет? -Это мяч. Круглый мяч, Красный мяч, колючий мяч. Любит мячик прыгать вскачь. Вот так мяч, колючий мяч. -Какой у тебя мяч? (круглый) | Дети выполняют игровые движения |
2 мин. | Развитие общей моторики | Детям предлагается Положить игрушки на стол в корзиночку | -Встали на ножки Мы с игрушками играем, Мы их вверх поднимаем, Мы их вниз опускаем, Мы идем, мы идем И на стол мы их кладем. | . Участие детей в игровых действиях |
Практическая работа, 2 мин. | Развитие зрительного внимания и памяти. | Объяснение правил и игра с мячом | -Мы с игрушками что делали? Играли? А теперь они с нами поиграют в прятки. -Посмотрите на игрушки. -Запомните их. -Закрываем глазки (убираю одну игрушку) - Открываем глаза. -Чего не стало? Игра проводится несколько раз. - Молодцы! | Участвуют в игре. |
Динамическая пауза, 1 мин. Релаксация 1 | Развитие общей моторики и дыхания.нахождения объекта Смена вида деятельности, предупреждение Утомляемости. | Малоподвижная игра | -Что-то устала наша кукла, заскучала Наша куколка гуляла (Идут по кругу) И играла, и плясала. («Фонарики», пляшут) До чего ж она устала - (Вытирают лоб) Забралась под одеяло. Давайте, покажем, как кукла отдыхает в кроватке. Ложимся на ковер. Отдыхает кукла, отдыхают дети. -Делаем носом вдох-выдох, надуваем животик. Животик круглый как мяч. Делаем носом вдох, ртом выдох. -Умнички, потихоньку встаем, потянулись. | Повторение действий за воспитателем |
Заключительный этап. Рефлексия, 2 мин | (Похвалить каждого ребенка и дать шарик) | Сюрпризный момент | -А где же наш веселый мяч? Куда он укатился? -Да вон же он, да не один, а с воздушными шарами! | Встают возле воспитателя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей группы раннего возраста Тема: «Птицы на нашей кормушке»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей группы раннего возраста тема: «Птицы на на...
Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "С крыши свесились сосульки"
Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "С крыши свесились сосульки"...
Календарно-тематическое планирование по образовательной области " Художественно-эстетическое развитие" во II группе раннего возраста
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС ДО и авторской Программой "От рождения до школы" под. ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....
Конспект РОД по образовательной области "Художественно -эстетическое развитие" рисование. (вторая группа раннего возраста 2-3 года) " Ласковое солнышко"
Конспект РОДпо образовательной области"Художественно -эстетическое развитие" рисование.(вторая группа раннего возраста 2-3 года)" Ласковое солнышко" ...
Конспект ООД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "Цветочная поляна для бабочек"
Конспект ООД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "Цветочная поляна для бабочек"...
"В гостях у Матрешек" технологическая карта НОД (интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие») первая младшая группа
quot;В гостях у Матрешек" технологическая карта НОД (интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Реч...
Конспект ООД образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во II группе раннего возраста на тему: «Светофор»
Задачи: Образовательные: - учить надавливать указательным пальцем на пластилин шарик, прикрепляя его к основе; - закреплять умение скатывать комочки глины круговыми движениями рук; - закрепить де...