Конспект ООД образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во II группе раннего возраста на тему: «Светофор»
методическая разработка по аппликации, лепке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka.svetofor.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №16 для детей раннего возраста»
города Чебоксары Чувашской Республики
Конспект ООД образовательной ситуации
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
во II группе раннего возраста
на тему: «Светофор»
Составила:
воспитатель
Тюменцева Ирина Ивановна
Чебоксары, 2021
Программное содержание
Задачи:
Образовательные:
- учить надавливать указательным пальцем на пластилин шарик, прикрепляя его к основе;
- закреплять умение скатывать комочки глины круговыми движениями рук;
- закрепить детей с сигналами светофора;
Развивающие:
- развивать внимание, мелкую моторику кистей рук, интерес к лепке.
Воспитательные:
- учить вступать в диалог со взрослым, отвечать на вопросы.
Материалы и оборудование:
Макет светофора, пешеходный переход, игрушка Зайчик, пластилин, дощечки.
Ход занятия.
Дети заходят в группу
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Посмотрите, кто это?
Дети: зайчик
Воспитатель: Зайчик, а что это ты такой грустный?
Зайчик: Я не знаю, как дорогу перейти.
Воспитатель: Ребята, как же помочь зайчику как нужно переходить дорогу?
Воспитатель: Я знаю, кто нам сможет помочь - это наш друг - светофор!
Воспитатель: Ребята, а вы знаете на какой свет надо переходить дорогу?
Дети: На зеленый свет.
Воспитатель: Правильно, зеленый.
Воспитатель: Если красный свет горит - пешеходам путь закрыт!
Желтый свет - внимание!
А зеленый горит - пешеходам путь открыт!
Воспитатель: А теперь зайчик, мы тебе слепим светофор.
Воспитатель: Но сначала мы с вами поиграем с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Светофор»
Дорожных правил очень много
(показывают все пальцы)
Раз - Внимание дорога!
(загибают поочередно)
Два - сигналы светофора,
Три - смотри дорожный знак,
А четыре - «переход».
Правила все надо знать
(хлопок руками)
И всегда их выполнять.
(показывают «класс!» большим пальцем)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Воспитатель: Приступаем к работе.
Воспитатель: Мы берем красный шарик раскатываем его, затем прилепляем на верхний круг.
Воспитатель: А зайчик на нас смотрит какие мы молодцы.
Воспитатель: Далее берем желтый шарик, раскатываем его, затем прилепляем на второй круг.
Воспитатель: И на самый последний круг берем зеленый шарик, раскатываем его, затем прилепляем на третий круг.
Воспитатель: Давайте посмотрим у всех получилось?
Воспитатель: Посмотри зайчик как ребята старались, какие у них получились светофорики.
Воспитатель: Молодцы ребята, зайчик вам благодарен как вы ему помогли.
Воспитатель: Он обрадовался и хочет с вами поиграть.
Физкультминутка
Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
Желтый свет - предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут!
- Ребят! На красный свет нужно стоять на месте,
На желтый хлопать в ладоши, а на зеленый - шагать на месте.
Зайчик: Спасибо ребята, теперь я знаю, как надо переходить дорогу.
Воспитатель: Давайте скажем Зайчику до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (музыка) с интеграцией образовательных областей. На тему: «Русский сарафан в музыке и живописи" (старшая группа)
«Давайте детям больше и больше содержания общего,человеческого, мирового, но преимущественно старайтесьзнакомить их с этим через родные и национальные явления».В. Г.БелинскийСейчас очень актуальна про...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Заборчик для зайчика» для детей младшей группы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Забор...
Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "С крыши свесились сосульки"
Конспект НОД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "С крыши свесились сосульки"...
Конспект РОД по образовательной области "Художественно -эстетическое развитие" рисование. (вторая группа раннего возраста 2-3 года) " Ласковое солнышко"
Конспект РОДпо образовательной области"Художественно -эстетическое развитие" рисование.(вторая группа раннего возраста 2-3 года)" Ласковое солнышко" ...
Конспект ООД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "Цветочная поляна для бабочек"
Конспект ООД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "Цветочная поляна для бабочек"...
Конспект ООД по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" во 2 группе раннего возраста на тему "Как мы зайку от лисы прятали"
учим детей рисовать не традиционным способом, учим рисовать ватной палочкой методом тычка.:развиваваем стремление к творчеству, воображение, фантазию и мелкую моторику рук. Углубляем знания пред...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области художественно- эстетическое развитие (лепка) для детей раннего возраста Тема: «Посадим цветок в горшочек»
Развитие умения создавать изображение предмета из пластилина....