Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-исследовательскому развитию: «Тает снег».
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа)

Марина Николаевна Дубинина

Задачи: расширять представления детей об особенностях снега: белый, холодный, при нагревании превращается в воду.

Закрепить знания о свойствах воды, объяснить понятия:

 холодный - горячий,

грязный – чистый,

заканчивать фразы взрослого нужным по смыслу словом,

воспитывать интерес к занятию,

 любознательность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sneg_taet.docx14.58 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 14 Кировского района Санкт-Петербурга

Непосредственно образовательная деятельность

по познавательно-исследовательскому развитию:

«Тает снег».

Составил воспитатель:

Дубинина Марина Николаевна


Задачи: расширять представления детей об особенностях снега: белый, холодный, при нагревании превращается в воду.

Закрепить знания о свойствах воды, объяснить понятия:

 холодный - горячий,

грязный – чистый,

заканчивать фразы взрослого нужным по смыслу словом,

воспитывать интерес к занятию,

 любознательность.

Материалы:

Игрушка Крош,

Ведерко со снегом,

Ход занятия:

Воспитатель приносит в ведерке снег. Показывает детям:

- Посмотрите, что лежит у меня в ведерке. Кто знает, от куда я его принесла?

- Как вы думаете, если взять снег в руки, какой он? (холодный).

Предлагает детям поочереди взять снег в руки. Вы чувствуете, какой холодный снег? (хоровой и индивидуальные повторения).

- Давайте погреем свои ручки, подуем на них, как я.(Воспитатель показывает, как надо дуть на ладони).

- Вы чувствуете, как идет тепло? Что ты чувствуешь, ….? ….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности и развитию мелкой моторики "Камни бывают разные"

Тема: «Камни бывают разные»Цель: Закрепить знания детей о разнообразии мира камней .Программные задачи:Обучающие:Расширить знания о разнообразии камней, познакомить детей с их свойствами, особенностям...

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по (познавательно-исследовательскому развитию) На тему: «Чудесница вода» для детей 2 младшая группа.

Цель: формирование знаний о различных свойствах   воды (вкус, цвет, текучесть, вес);развитие  речи (активизация словаря, закрепление прилагательных, работа над предложениями), мышления, ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности "Кёрлинг" (исследовательская деятельность по методике А.И. Савенкова) в старшей группе

Цель: учить детей организации и проведению самостоятельной исследовательской деятельности.Задачи:Образовательные:познакомить детей с общей схемой исследовательской деятельности;развивать исследователь...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательно - исследовательскому развитию в старшей группе "Секретное письмо".

Конспект НОД по познавательно - исследовательской деятельности в старшей группе "Секретное письмо"...