Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-исследовательскому развитию: «Тает снег».
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа)
Задачи: расширять представления детей об особенностях снега: белый, холодный, при нагревании превращается в воду.
Закрепить знания о свойствах воды, объяснить понятия:
холодный - горячий,
грязный – чистый,
заканчивать фразы взрослого нужным по смыслу словом,
воспитывать интерес к занятию,
любознательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sneg_taet.docx | 14.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 14 Кировского района Санкт-Петербурга
Непосредственно образовательная деятельность
по познавательно-исследовательскому развитию:
«Тает снег».
Составил воспитатель:
Дубинина Марина Николаевна
Задачи: расширять представления детей об особенностях снега: белый, холодный, при нагревании превращается в воду.
Закрепить знания о свойствах воды, объяснить понятия:
холодный - горячий,
грязный – чистый,
заканчивать фразы взрослого нужным по смыслу словом,
воспитывать интерес к занятию,
любознательность.
Материалы:
Игрушка Крош,
Ведерко со снегом,
Ход занятия:
Воспитатель приносит в ведерке снег. Показывает детям:
- Посмотрите, что лежит у меня в ведерке. Кто знает, от куда я его принесла?
- Как вы думаете, если взять снег в руки, какой он? (холодный).
Предлагает детям поочереди взять снег в руки. Вы чувствуете, какой холодный снег? (хоровой и индивидуальные повторения).
- Давайте погреем свои ручки, подуем на них, как я.(Воспитатель показывает, как надо дуть на ладони).
- Вы чувствуете, как идет тепло? Что ты чувствуешь, ….? ….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности и развитию мелкой моторики "Камни бывают разные"
Тема: «Камни бывают разные»Цель: Закрепить знания детей о разнообразии мира камней .Программные задачи:Обучающие:Расширить знания о разнообразии камней, познакомить детей с их свойствами, особенностям...
Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-исследовательскому развитию «Снег и лед» Для детей 4-5 лет
Свойства снега и лда....
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по (познавательно-исследовательскому развитию) На тему: «Чудесница вода» для детей 2 младшая группа.
Цель: формирование знаний о различных свойствах воды (вкус, цвет, текучесть, вес);развитие речи (активизация словаря, закрепление прилагательных, работа над предложениями), мышления, ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности («Познавательное развитие») в средней группе на тему: «Путешествие в Волшебную страну: воды, камней и песка»
Развитие познавательно-исследовательской деятельности, расширять кругозор детей. Способствовать познавательной активности каждого ребёнка....
ПЛАН-КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности "Кёрлинг" (исследовательская деятельность по методике А.И. Савенкова) в старшей группе
Цель: учить детей организации и проведению самостоятельной исследовательской деятельности.Задачи:Образовательные:познакомить детей с общей схемой исследовательской деятельности;развивать исследователь...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательно - исследовательскому развитию в подготовительной группе «Удивительная соль».
конспект по познавательно - исследовательской деятельности...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательно - исследовательскому развитию в старшей группе "Секретное письмо".
Конспект НОД по познавательно - исследовательской деятельности в старшей группе "Секретное письмо"...