География и экология для дошкольника, как путь познания окружающего мира через игровую, развивающую деятельность.
материал по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indv_plan_povysheniya_profmasterstva.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
________________АЗИЗОВА ЛИАНА НАИЛЕВНА__________________, воспитателя МАДОУ «Детский сад № 401»
Ново-Савиновского района г.Казани
Сроки реализации: 2021-2025 г
Тема: ГЕОГРАФИЯ И ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, КАК ПУТЬ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ, РАЗВИВАЮЩУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и
компетентности.
Задачи:
1. Построение воспитательного процесса с использованием инновационных
технологий:
- социоигровые
- развивающие;
- проектные;
- информационно-коммуникационные.
- Систематизация работы воспитателя по реализации мероприятий.
- Создание педагогических условий для развития творческого потенциала
воспитанников, формирования речевой активности,
любознательности, инициативы, самостоятельности.
- Повышение качества обучения в соответствие с ФГОС ДО.
Источники профессионального развития:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная,
публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на
различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену
опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы профессионального развития:
Индивидуальная - через индивидуальный план, групповая - через участие в
деятельности методического объединения воспитателей, а также через
участие в жизни детского сада, профсоюзной организации.
Ожидаемый результат профессионального развития:
- разработка рабочей программы, конспектов занятий, сценариев
мероприятий с применением ИКТ; - разработка дидактических материалов, наглядностей, создание
электронного комплекта педагогических разработок; - разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов,
обобщение опыта; - доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах
профессионального мастерства.
№ | Мероприятия | Сроки | Форма работы | Форма отчета |
1. Изучение психолого-педагогической литературы, правовой, методической | ||||
1 | Реализация в образовательной деятельности:
| 2021-2025 | Образовательная деятельность | Карта активности |
2 | Знакомство с новыми | 2021-2023 | Реализация | Открытые |
3 | Знакомство с новыми | 2021-2022 | Реализация | Открытые |
4 | Участие в реализации | 2021-2025 | Реализация | Выступления Открытые занятия |
2. Разработка методического обеспечения образовательного | ||||
1 | Разработка | 2021-2025 | Подборка игр | Участие в |
2 | Создание проектов по | 2021-2022 | Образователь ная деятельность | Участие в |
3 | Организация работы по | 2021-2022 | Образователь ная деятельность | Участие в н |
5 | Создание личного сайта | 2021-2022 | Интернет | Личный сайт |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | ||||
1 | География и экология для дошкольников ,как путь познания окружающего мира через игровую , развивающую деятельность | 2021 | Статья | Свидетельство о |
2 | Презентация | 2021 | Использован | Выступление на |
3 | Развитие игрового творчества | 2021-2025 | Разработка | Участие в |
4. Участие в системе методической работы | ||||
1 | Выступление в | 2021-2025 | Подготовка выступлений | Выступления на |
2 | Посещение открытых | 2021-2025 | Анализ мероприятий | Программки, сертификаты |
3 | Открытые | 2021-2025 | Разработка в | Конспекты |
4 | Методическая разработка Уголок « Мы познаем мир»-развивающая среда | 2024 | Повышение профессиона льного мастерства | Обобщение опыта |
6 | Заседания педсоветов | 1 раз в 2 месяца | Методическа я взаимопомо | Планы самообразования |
щь Представлен | ||||
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности) | ||||
1 | Дистанционное образование, повышение квалификации | 2022 | Подготовка проекта | Презентация |
6. Руководство профессионального развития | ||||
1 | Консультации | 2021 | Образователь ная деятельность | Планы по нию |
2 | Открытые мероприятия | 2021-2025 | Представлен требованием ФГОС | Конспекты, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Познание окружающего мира через художественно-творческую деятельность»
Перспективное планирование работы по самообразованию с детьми подготовительной группы...
Сенсорное развитие дошкольников, как путь познания окружающего мира.
Дошкольный возраст в жизни каждого ребенка - очень важный период для его дальнейшего развития. Ведь в это время развивается и формируется «фундамент» его личности. Особенно важен этот период для ребен...
Презентация "Развитие речи младших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром через игровую деятельность"
Презентация предназначена для родителей в млашей группе ДО. Знакомит родителей с формами работы способствующими развитию связной речи...
Педагогический проект: «Познание окружающего мира через экспериментальную деятельность»
Маленький ребенок по сути своей — неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно и обязательно необходимо везде сунуть свой нос. А от того, сколько разного и интересного малыш у...
План работы по самообразованию на 2018 -2020 г. на тему «Познание окружающего мира через эксперименты и опыты с младшими дошкольниками»
План работы по самообразованию на 2018 -2020 г. на тему «Познание окружающего мира через эксперименты и опыты с младшими дошкольниками» поможет спланировать...
Презентация на тему: "Познание окружающего мира через игру и экспериментальную деятельность"
Познание окружающего мира через игру и экспериментальную деятельность...
Программа "Развитие у детей самостоятельности и инициативности в познании окружающего мира, через экспериментальную деятельность"
Программа разработана для работы с детьми 4-5 лет. В программе представлены последовательная работа с детьми направленая на развитие самостоятельности и инициативности в познании окружающего мира, чер...