Развитие познавательных интересов детей через познавательно-исследовательскую деятельность.Часть 2
учебно-методический материал по окружающему миру

Гусева Валентина Викторовна

«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»,- писал классик отечественной психологической науки Лев Семёнович Выгодский.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon razvitie_poznavatelnyh_interesov._ch.2pdf.pdf391.26 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие познавательных интересов детей, через познавательно-исследовательскую деятельность»

Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно...

«Развитие познавательных интересов детей, через познавательно-исследовательскую деятельность»

Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.Развитие познавательной активности у детей дошкольного...

«Развитие познавательных интересов детей, через познавательно-исследовательскую деятельность»

Статья о значимости исследовательской деятельности в дошкольном возрасте....

«Развитие познавательных интересов детей, через познавательно-исследовательскую деятельность»

Консультация для воспитателей «Развитие познавательных интересов детей, через познавательно-исследовательскую деятельность»...

Развитие познавательных интересов детей, через познавательно-исследовательскую деятельность

Доклад на методическое обьединение.Развитие познавательных интересов детей,через познавательно-исследовательскую деятельность....

Развитие познавательных интересов детей через познавательно-исследовательскую деятельность.

laquo;Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при...