Презентация "Домашние животные" для младшей группы
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
Презентация создана для детей младшей группы. Презентация знакомит детей с домашними животными, с их образом жизни. В презентации есть стихи про каждого животного, так же есть игра "Покажи того животного, которого я назову"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye.pptx | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Обогатить словарь детей по теме. Упражнять в звукоподражании. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
За котом бежал щенок, Но догнать его не смог. От досады взвыл, потом - Стал гоняться за хвостом.
По двору ходила кошка, Замарала кошка ножки. Не пускают кошку в дом - Ножки пачкают кругом! Все её четыре пятки Оставляют отпечатки! Как тут бедной кошке быть? Нужно ножки ей помыть!
– Ты куда спешишь, лошадка? – У меня с утра зарядка! Тороплюсь я в чисто поле, Чтобы там побегать вволю!
Ест корова на лугу маки да ромашку, вкусным будет молоко чтоб сварить нам кашку !
Пятачок умоет в луже И торопится на ужин, Отрубей я ей сварю, Скажет мне она: ХРЮ-ХРЮ !
Нёс козе я на обед Целых полкило конфет. Мне коза сказала: - Ме -е-е, Ну зачем конфеты Мне-е-е? Лучше ты со мной, дружочек, Съешь березовый листочек.
Не услышишь ни словечка Ты от маленькой овечки. На любой вопрос тебе Лишь упрямо скажет : « Бе -е-е»
Задание: «Покажи того животного, которого я назову»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...