Дидактическая игра "Овощи"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
познакомить с плодами овощных культур через дидактическую игру·
Дети будут знать, что овощи растут на огороде.·Научатся выделять характерные признаки овощей :·Смогут обследовать овощи с помощью зрительно- осязательно – двигательных действий
Узнают о способах приготовления блюд из овощей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_ovoshchi.ppt | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание практической деятельности по реализации проекта. 1 этап. Организационно-подготовительный этап. Воспитатели: Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, с\р игр с детьми. Музыкальный руководитель: Подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта. Сотрудничество с родителями: Наполнение атрибутами уголка «кухня» 2 этап. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Социально – коммуникативное развитие Сюжетная игра: «овощной магазин», «У бабушки в деревне». Дидактическая игра: «Подбери такой же по цвету», «Найдем такой же», «Чудесный сундучек», «Готовим угощения из овощей». Рассматривание картины с пейзажем осени; Рассматривание иллюстраций о «овощах» Развлечение кто к нам в гости пришли Познавательное развитие: «Чудо-овощи», «Что можно приготовить из овощей» Беседы: «Подарки осени», «где живут растения» Игра «Сбор урожая овощей». Игра «Готовим салат». Развитие речи «Что растет на огороде» Ситуативный разговор «кладовая крота», «как мама пекла пироги», «найдем на участке что у нас 2, что 1.» Художественно-эстетическое развитие е творчество Рисование : «Однажды хозяйка с базара пришла»; Аппликация: «Папа дома, мамы нет Папе кто подаст обед?» Физическое развитие Подвижная игра «Через речку», «Птичка», «Кто быстрее», «Два гуся», «По дорожке Валя шла», «По ровненькой дорожке», «пройди инее поскользнись», «самолеты», «зайцы и жучка», «день и ночь».
3-й этап – заключительный. Подведение итогов проекта. Ожидаемый результат: Дети будут знать, что овощи растут на огороде: Научатся выделять характерные признаки овощей : Смогут обследовать овощи с помощью зрительно- осязательно – двигательных действий Узнают о способах приготовления блюд из овощей.
ЦЕЛЬ: Познакомить с овощами, рассказать, что овощи растут в огороде, человек ухаживает за ними, чтобы получить урожай. ЗАДАЧИ: Выделять характерные признаки овощей. Учить обследовать с помощью зрительно – осязательно- двигательных действий.
На грядке длинный и зелёный, А в кадке жёлтый и соленый
Круглый бок, жёлтый бок, Сидит в грядке колобок. Врос в землю крепо, Что же это?
. Вверху зелено, Внизу красно, В землю вросло.
В огороде вырастаю. А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут И так едят.
Красный нос в землю врос, А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос
Неказиста, шишковата, А придет на стол она, Скажут весело ребята: “Ну, рассыпчатая, вкусна!”
Как надела сто рубах, Захрустела на зубах.
Сарафан не сарафан, платьице не платьице, А как станешь раздевать, досыта наплачешься .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....