Открытый просмотр по ОО «Познавательное развитие» ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «В МИРЕ ЦВЕТОВ»
материал по окружающему миру

Резанова Татьяна Анатольевна

Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие по миру цветов с помощью викторины. Все вопросы и задания будут посвящены этим прекрасным растениям. Сейчас мы узнаем, кого из вас можно назвать настоящим знатоком мира цветов, а поможет нам в этом необычный цветок – цветик-семицветик. На его волшебных лепестках находятся задания для вас. За правильный ответ или выполненное задание вы будите получать фишку. Кто соберёт больше фишек, то и будет победителем нашей цветочной викторины. И так начнём.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologicheskaya_viktorina_ot_05.06.2018.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО  ВИДА  № 23  «АЛЕНУШКА»

                                                                                                  141613, Московская область,                    

                                                                                                  г. Клин, ул. Самодеятельная, д. 2

                                                                                                  тел.: 8(49624)2-35-95    

                                                                                                  fediukina.nadejda2012@yandex.ru                                                                                                                                                                                        

 Открытый просмотр по ОО «Познавательное развитие» ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА

«В МИРЕ ЦВЕТОВ»

                                                                                                                 Подготовила и провела:

                                                  Резанова Татьяна Анатольевна

5 июня 2018 год.

Ход викторины:

Звучит «Вальс цветов» из балета П. Чайковского «Щелкунчик».

Ведущая. Дорогие, ребята! Вы узнали эту чудесную музыку? Правильно, это вальс цветов. Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие по миру цветов с помощью викторины. Все вопросы и задания будут посвящены этим прекрасным растениям. Сейчас мы узнаем, кого из вас можно назвать настоящим знатоком мира цветов, а поможет нам в этом необычный цветок – цветик-семицветик. На его волшебных лепестках находятся задания для вас. За правильный ответ или выполненное задание вы будите получать фишку. Кто соберёт больше фишек, то и будет победителем нашей цветочной викторины. И так начнём. Кто самый смелый? Кто первым оторвёт лепесток.

 Задания на лепестках цветика-семицветика

Красный лепесток «Отгадайте загадки о цветах».

1. В густой траве зелёной

   Я выгляжу нарядно:

   Головка голубая и длинный стебелёк

   Ну, кто ж меня не знает? 

   Ведь я же … (Василёк).

2.  Стоят в лугах сестрички,

     Золотой глазок,

     Белые реснички. (Ромашка)

3. Я шариком пушистым

     Белею в поле чистом

     А дунул ветерок -

     Остался лепесток. (Одуванчик)

4. На солнечной опушке в траве стоит она,

     Лиловенькие ушки тихонько подняла

    И тут поможет вам смекалка,

    Все зовут её ... (Фиалка)

5. Нам каждому весенняя природа дорога.

    Ручьями распускаются холодные снега.

    От снега очищаются и хвоя, и валежник,

    И первый появляется в проталине... (Подснежник)

6. На лугу со всех сторон

    Лёгкий — лёгкий.

    Тонкий — тонкий

    Будто слышится мне звон,

    Это…(Колокольчик)

7. В палисаднике расту

    Всем на загляденье.

    Гордое, красивое,

    Колючее растение. (Роза)

8. Ранней весной

    Мы встречаемся с тобой.

    Из луковицы вырастаем

    Разных цветов бываем. (Тюльпаны)

Оранжевый лепесток «Расскажите стихотворение о каком-нибудь цветке».

Жёлтый лепесток «Ответьте на вопросы»

  1. Как называется сказка, в которой при помощи цветка исполняются желания капризной девочки, и лишь одно желание несёт в себе благодарный поступок? (Цветик-семицветик)
  2. Какие весенние цветы вы знаете?(Подснежник, ландыш, тюльпан, нарцисс и т.д.)
  3. Как называется сказка, в которой младшая дочь просит отца привезти ей в подарок не наряды и украшения, а цветок? (Аленький цветочек)
  4. Что служило вместо одеяльца для Дюймовочки? (Лепесток розы).
  5. Какие цветы распускаются летом? (Ромашка, колокольчик, роза, васильки, гвоздика и т.д.)
  6. Назовите самый музыкальный цветок? (Колокольчик)

Зелёный лепесток «Исполните танец под музыку Ю. Антонова «Не рвите цветы»

Голубой лепесток «Разделите садовые и полевые цветы»

Детям даются картинки с изображением цветов. Они должны их разделить на садовые и полевые.

Синий лепесток «Сложи цветик-семицветик».

Проводится эстафета, чья команда быстрее выложит цветик-семицветик, участвуют по 8 детей в каждой команде.

Фиолетовый лепесток «Собери цветок»

Участникам предлагается из разрезных картинок собрать целый цветок и назвать его, кто быстрее.

Подводится итог викторины. Награждаются победители и все участники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого просмотра занятия по познавательному развитию в первой младшей группе №13

Конспект открытого просмотра занятия по познавательному развитию в первой младшей группе №13....

Открытый просмотр ООД по познавательному развитию «Лес — наше богатство»

Открытое занятие «Лес — наше богатство»Дата проведения: 29.10.2018г.Место проведения: АОУ №10 детский сад «Лучик»Группа: подготовительная группа «Гно...

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию ФЭМП с родителями и детьми старшей группы "В гости к Осени"

Создание условий для поддержки семьи и повышения педагогической компетентности родителей в формировании элементарных математических представлений (цвет, форма, счет и др.), развитие логического мышлен...

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию в средней группе "Лесные жители"

Цель:  содействовать воспитанию сочувствия, бережного отношения к животным, уважения к их жизни, потребностям.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу....

Тема представленного опыта: «Мини-музей как средство развития  познавательной активности детей  дошкольного возраста» (открытый показ занятия по «Познавательному развитию» (ознакомление с окружающим миром) «В гостях у сказок»).

Вся образовательная  деятельность этого занятия  была построена на игровой технологии, а также я использовала элементы  музейной технологии(т.к. у каждого из нас в группе находится...