Лэпбук "Дикие животные"
материал по окружающему миру (младшая, средняя группа)
Хочу поделиться с вами своим опытом создания лэпбука «Дикие животные» . Младшим дошкольникам любопытно, как выглядят, чем питаются, как живут братья наши меньшие. Но информация может забываться, перепутываться, поэтому возникает необходимость в обобщении материала. Вот тут и приходит на помощь лэпбук. Данное пособие позволяет повысить любознательность к данной теме, привлечь детей как к индивидуальной деятельности так и совместной с воспитателем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepbuk_dikie_zhivotnye_2.ppt | 513.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Материал данного лэпбука предназначен для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Цель: Формировать у детей элементарные знания о диких животных. Задачи: Образовательные : Формировать знания детей о диких животных, их внешнем виде, особенностях их повадок и жизнедеятельности в лесу. Развивающие : Способствовать развитию памяти, внимания, воображения, связной речи. Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы. Данное пособие можно использовать как на занятиях, так и в режимных моментах.
Содержание - Дидактические игры и упражнения: «Кто что ест?», « Чей хвост?», «Собери картинку», «Назови животное», «Четвертый лишний», «Собери семью и назови правильно», «Чей след», «Угадай чья тень», «Травоядные и хищники». Раскраски Книжки - гармошки и книжки – малышки с загадками, стихами, пословицами и поговорками и повадками диких животных.
«Чья тень?», «Чей хвост?» Цель: развивать способность анализировать; закреплять умение различать и называть животных; учить употреблять существительные в родительном падеже единственного числа.
«Назови животное» Цель: закреплять знания детей о диких животных, умение различать и находить нужное животное; учить описывать животных. «Собери картинку» Цель: учить правильно собирать изображение из отдельных частей; формировать представление о целостном образе животного.
«Четвертый лишний» Цель: развивать умение классифицировать животных по существенным признакам, закреплять знание диких животных. «Собери семью и назови правильно» Цель: развивать наблюдательность, внимание и аналитические способности; активизировать словарь детей в употреблении названий животных и их детенышей.
Загадки Цель: учить детей концентрировать внимание, мобилизовать мыслительную деятельность для поиска ответа . Раскраски с изображением диких животных способствуют развитию мелкой моторики рук детей и также позволяют закрепить знание окраски животных
Знакомство со стихами, пословицами и повадками животных позволяет формировать и расширять представления детей о внешнем виде, повадках, образе жизни диких животных. А также пополняют словарный запас детей прилагательными (косолапый, неуклюжий, ловкий…) и глаголами (скачет, рыщет…).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...
- Мне нравится (1)