Лэпбук "Дикие животные"
материал по окружающему миру (младшая, средняя группа)

Тезикова Светлана Александровна

Хочу поделиться с вами своим опытом создания лэпбука «Дикие животные» . Младшим дошкольникам любопытно, как выглядят, чем питаются, как живут братья наши меньшие. Но информация может забываться, перепутываться, поэтому возникает необходимость в обобщении материала. Вот тут и приходит на помощь лэпбук.  Данное пособие позволяет повысить любознательность к данной теме, привлечь детей  как к индивидуальной деятельности так и совместной с воспитателем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon lepbuk_dikie_zhivotnye_2.ppt513.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обособленное подразделение «Центр развития ребенка – детский сад «Росинка» муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» Презентация дидактического пособия лэпбук на тему: « Дикие животные». Для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель: Тезикова С.А . 2019 г.

Слайд 2

Материал данного лэпбука предназначен для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Цель: Формировать у детей элементарные знания о диких животных. Задачи: Образовательные : Формировать знания детей о диких животных, их внешнем виде, особенностях их повадок и жизнедеятельности в лесу. Развивающие : Способствовать развитию памяти, внимания, воображения, связной речи. Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы. Данное пособие можно использовать как на занятиях, так и в режимных моментах.

Слайд 3

Содержание - Дидактические игры и упражнения: «Кто что ест?», « Чей хвост?», «Собери картинку», «Назови животное», «Четвертый лишний», «Собери семью и назови правильно», «Чей след», «Угадай чья тень», «Травоядные и хищники». Раскраски Книжки - гармошки и книжки – малышки с загадками, стихами, пословицами и поговорками и повадками диких животных.

Слайд 4

«Чья тень?», «Чей хвост?» Цель: развивать способность анализировать; закреплять умение различать и называть животных; учить употреблять существительные в родительном падеже единственного числа.

Слайд 5

«Назови животное» Цель: закреплять знания детей о диких животных, умение различать и находить нужное животное; учить описывать животных. «Собери картинку» Цель: учить правильно собирать изображение из отдельных частей; формировать представление о целостном образе животного.

Слайд 6

«Четвертый лишний» Цель: развивать умение классифицировать животных по существенным признакам, закреплять знание диких животных. «Собери семью и назови правильно» Цель: развивать наблюдательность, внимание и аналитические способности; активизировать словарь детей в употреблении названий животных и их детенышей.

Слайд 7

Загадки Цель: учить детей концентрировать внимание, мобилизовать мыслительную деятельность для поиска ответа . Раскраски с изображением диких животных способствуют развитию мелкой моторики рук детей и также позволяют закрепить знание окраски животных

Слайд 8

Знакомство со стихами, пословицами и повадками животных позволяет формировать и расширять представления детей о внешнем виде, повадках, образе жизни диких животных. А также пополняют словарный запас детей прилагательными (косолапый, неуклюжий, ловкий…) и глаголами (скачет, рыщет…).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства

"Наши меньшие друзья" - занятие по  ознакомлению с окружающим миром. Цель -  способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.  Задачи: форми...

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".

Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...

Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне

Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...