Конспект настольно-печатной игры для детей среднего дошкольного возраста "По заповедным следам".
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Березовская Маргарита Васильевна

Представленная разработка игры может использоваться как в форме занятия экологической направленности, так и в свободной деятельности. Можно использовать в качестве познавательно-развлекательного мероприятия с другими группами в форме соревнования, во время проведения летних экологических и оздоровительных программ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности в средней группе  по проекту «Семьеведение»

на тему: «В нашей семье все помогают друг другу!»

«Кто кому помогает - я папе или он мне?»

Воспитатель: Гыймадиева Гульнара Гильфановна

Цель: Создание условий для совместной деятельности детей, пап, воспитателя.

Задачи:

1.Познакомить с приемами изготовления поздравительного плаката.

2.Сделать сказочный букет совместно с детьми.

3.Привлечь пап к активному участию на занятии.

4.Формировать у детей любовь и уважение к родителям через совместную деятельность.

5.Показать родителям значение совместных поделок для развития ребѐнка.

6.Воспитывать чувство гордости от совместного труда взрослых и детей, беречь труд взрослых и детей.

Оборудование:

1. Столы и стулья.

2. Основа для плаката.

3. Ножницы.

4. Двухсторонние листы для цветов.

5. Клей-карандаш.

6. Салфетки.

7. Клееночки.

Предварительная работа:

Подбор литературы по данной теме.

Создание эмоционально – положительного настроя для проведения занятия.

Ход мероприятия: (В групповой комнате расставлены стульчики, столы, на которых лежит используемый в работе материал).

Воспитатель: Ребята к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здороваются с гостями. Здравствуйте! Исэнмесез!

Ребята в феврале был праздник пап, день защитника Отечества! Как вы их поздравили?

Дети: Сделали аппликацию, рассказали стих.

А вспомним  какие у вас папы? (игра с мячем)

Ответы детей: красивый, смелый, справедливый, добрый.

Воспитатель: Ребята, а папа вам помогает дома? Что он делает?

Дети: Да. Налаживает игрушки, клеит машины и т.д.

Воспитатель: А вы как помогаете папе?

 Дети: чистим снег, налаживаем с папой машину, налаживаем кресло и т.д.

Воспитатель: Вы настоящие помощники! А кто больше помогает дома- папа вам или вы папе? Дети: ответы детей.

 Воспитатель: Скоро первый праздник весны. А какой это праздник? Кто знает?

Дети:  8 марта.

Воспитатель: Да, првильно.  8 марта- международный женский день.  Праздник мам. Мама – это самый дорогой и любимый человек. Мама подарила вам Жизнь. Хорошие у вас мамы, внимательные и заботливые, иногда строгие, но добрые и нежные! Это здорово!

...А как вы будете поздравлять своих мам?

Ответы детей

-Все правильно, но мне кажется, что маме будет очень приятно, если букет из цветов  вы сделайте сами.  А может нам пригласить ваших пап помочь вам?

А как мы их позовем?

Ответы детей: Позвоним.

Элина позвони папе, позови его сюда.

Элина звонит папе.

 Элина: Здравствуй, папа! Как дела?

 Папа: Хорошо.

Элина: Что делаешь?

 Папа: я на работе.

Элина: А ты знаешь, какой у нас скоро будет праздник?

Папа: Мамин праздник.

Элина: папа, а мы в садике хотим сделать подарок для мам, нам нужна помощ пап, вы придете в садик приготовить  подарок для мамы ?

Папа: Хорошо, дочка!

 

Стук в дверь. Папы заходят. Здороваются!

Воспитатель: Приглашаю вас к столам для того, чтобы сделать  сказочный букет.

(Дети и папы подходят к столам и садятся вокруг двух столов).

 Уважаемые папы,  сегодня мы вместе с вами изготовим сказочный букет для мам. Вы  Согласны?  

Итак, за работу!

 Ход выполнения

(Способ изготовления):

1.Вырежьте сердечки (задание для папы).

2. Возьмите клей-карандаш и наклейте цветочек на основу (при помощи папы).

3. Приклейте готовый цветок на плакат .

Рефлексия:  -Наш казочный букет для мам  готов! Вам нравится? Мне очень. Невянущий букет  цветов порадует ваших мам.

Спасибо папам за помощь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возрастапо конструированию «Домики для сказочных героев».

Цель:  создать условия для проявления инициативы и самостоятельности у детей.Задачи: развивать умение работать по готовым графическим схемамразвивать умение анализировать объект, видеть основные ...

Конспект по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Кто следит за порядком на дороге?»

Цель: становление доброжелательного, уважительного отношения к людям разных профессий....

Конспект совместной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения. Игра – путешествие «По следам Гусей-лебедей».

Конспект совместной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения. Игра – путешествие «По следам Гусей-лебедей»....

Выявление уровня экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста через следующие методы исследования/

Диагностический инструментарий экологической культуры детей средней, старшей, подготовительной группы дошкольного возраста...

Конспект Сюжетно – ролевой игры для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на автобусе в зимний лес»

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на автобусе в зимний лес» Тема: сюжетно-ролевая игра средней группе «Путешествие на автобусе в...

Конспект: настольно-печатная дидактическая игра. «Дружим с природой!». (средняя группа).

Конспект разработан для формирование у детей желание оберегать и охранять природу....

Конспект авторской игры для детей среднего дошкольного возраста «Танцуем и играем»

Повторение и закрепление пройденного материала по татарскому языку по теме «Минем өем»....