Конспект по познавательному развитию на тему: "Как хлеб на стол пришел"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Цель: сформировать у детей представление о ценности хлеба
Задачи: познакомить детей с процессом выращивания пшеницы; расширять и обогощать знания детей о хлебе, и его изготовлении; познакомить с профессией пекаря.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_okr_miru_pro_hleb.docx | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по развитию речи с детьми с использованием лепки по теме: "Как хлеб на стол пришел".
Дать детям представление о том, что хлеб - основной продукт питания....
Конспект тематического занятия в подготовительной группе Тема: «Как хлеб на стол пришел»
формирование представления детей о труде взрослых; показывать результаты труда и его общественную значимость, учить бережно относиться к тому, что сделано руками человека....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей второй младшей группы на тему: «Как хлеб на стол пришел»
Цель: Дать детям первоначальное представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Познавательное развитие». Тема "Как хлеб на стол пришел"
Технологичесая карта НОД "Как хлеб на стол пришел" предназначена для детей 5 лет. В ней используется форма организации - экскурсия в музей хлеба, в процессе которой дети познакомятся с видам...
Конспект по познавательному развитию на тему: "Как хлеб на стол пришел"
Цель: сформировать у детей предстваление о ценности хлебаЗадачи: познакомить детей с процессом выращивания пшеницы; расширять и обогощать знания детей о хлебе, и его изготовлении; познакомить с профес...
Совместная деятельность (взрослый-ребенок) с использованием метапредметного подхода в познавательно-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста по теме: "Откуда хлеб на стол пришел?"
Задачи:- получение нового знания о хлебе для решения проблемы;- умение преобразовывать вопрос в ответ, «незнание» в «знание»;- применять алгоритм исследовательской деятельности...