Главные вкладки
Панферова Юлия Борисовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: подготовка к школе, театрализация
Увлечения: рисование, пение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №82 Красносельского района
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panferova-yuliya-borisovnaДети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
"Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить"Л.Н.Толстой.
О себе
В 1999 году закончила Высшее педагогическое училище №5 г.Санкт-Петербурга по профессии учитель начального образования . В 2004 году окончила Педагогический Университет им.Пушкина, где получила специальности: педагог начального и дошкольного образования. С 2000 года работала в средней школе, а затем в частной - учителем начальных классов. С 2007 года решила пойти в дошкольное образование и работаю по настоящее время. Имею опыт работы в дошкольном учреждении более 15 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Зажигина М.А. Чего не стоит делать родителям, но что они всё равно делают.
Лифиц Е.А., Лифиц И.В. Развитие речи, движения и мелкой моторики.
Микляева Н.В. Сказкотерапия в доу и семье.
Млодик И. Книга для неидеальных родителей, или жизнь на свободную тему.
Радледж Р. Мамина книга. Бесконфликтное воспитание ребенка от 1 до 4 лет.
Сурженко Л. Как вырастить личность. Воспитание без крика и истерик.
Мой взгляд на мир
Воспитатель-это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, стране сказки и фантазии.Глядя в глаза детей, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая Вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.
Моё портфолио
Требования к воспитателю очень высокие. Он должен быть мудрым, все знающим наставником и артистом одновременно. Владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду. Эффективна игровая форма работы, так как именно в игре развиваются творческие способности личности. В.А.Сухомлинский сказал:"Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности!" Во все занятия включены всевозможные игры по развитию речи, занимательные упражнения, фонетические, лексические, грамматические и подвижные игры.Часто вводятся игровые ситуации, сказочные персонажи, сюрпризные моменты, так нравящиеся детям.