Сценарий "СКАЗОЧНЫЙ БАТЛ"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа)

Волкова Евгения Сергеевна

Сценарий "Сказочный батл". В сценарии представлены весёлые интерактивные игры на тему "По следам сказок Владимира Сутеева"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazochnyy_batl_suteev_igry.docx18.84 КБ

Предварительный просмотр:

СКАЗОЧНЫЙ БАТЛ

Весёлые интерактивные игры

«По следам сказок Сутеева»

  1. Узнай сказку В. Г. Сутеева по её началу.

Стояла поздняя осень. С деревьев давно облетели листья

Пошли гулять Лягушонок, Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Пришли на речку.

Щенок спал на коврике около дивана. Вдруг сквозь сон он услышал…

Посмотрели сегодня утром ребята на календарь, а там последний листок остался.

Завтра Новый год! Завтра ёлка! Игрушки будут готовы, а вот ёлки нет.

Шёл Ёжик домой. По дороге нагнал его Заяц, и пошли они вместе. Вдвоём дорога вдвое короче. До дома далеко — идут, разговаривают.

Девочка сидела за столом и рисовала картинки. Вдруг пришла полосатая Кошка и стала смотреть, что делает Девочка.

Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод.

Пошёл как-то Кот на речку рыбу ловить и у самой опушки Лису встретил.

Как-то раз застал Муравья сильный дождь.

Куда спрятаться?

Всё началось с неприятности. Ваня и Маша пришли к соседу Художнику посмотреть его рисунки. Вдруг Маша не­чаянно опрокинула баночку с тушью прямо на альбом.

Жил-был на столе у Вовы Карандаш.

На пляже было очень весело. Больше всех веселился Бегемот, плескаясь в тёплой воде под яркими лучами солнца.

Когда Бегемот вылез из воды на берег, он увидел большое объявление.

Стоит пенёк, на пеньке — теремок.

А в теремке живут Мушка, Лягушка, Ёжик да Петушок-Золотой гребешок.

Вот как-то пошли они в лес — за цветами, за грибами, за дровами, за ягодами.

  1. Из какой сказки предмет?

- карандаш («Мышонок и карандаш»)

- краски («Петух и краски»)

- палка («Палочка-выручалочка»)

- яблоко («Яблоко»)

- ореховая скорлупка («Кораблик»)

- колесо («Разные колёса»)

- гриб («Под грибом»)

- яичко («Цыплёнок и утёнок»)

- банка с мукой («Три котёнка»)

- письмо («Ёлка»)

  1. Собери пазл (пазлы с разными сказками В. Г. Сутеева).

4.  Узнай сказку Сутеева по загадке.

В этой сказке малыши построили все вместе плавательное средство и поплыли весело по реке

В этой сказке один глупенький малыш испугался то, что нарисовал карандаш

В этой сказке три разноцветных пушистых малыша бегали за мышкой, лягушкой и рыбкой

В этой сказке присутствуют разноцветные краски

Два маленьких героя этой сказки всё повторяли друг за другом

В этой сказке герой часто повторяет: «Четыре сыночка и лапочка дочка»

В этой сказке три лесных жителя не поделили один осенний фрукт, а четвёртый их помирил

В этой замечательной сказке многим героям нашлось место переждать дождик

В этой сказке колючему жителю леса помогала обыкновенная палка

В этой сказке четыре друга нашли в лесу телегу, да и забрали с неё то, что очень им пригодилось в хозяйстве

В этой сказке малышу всё время кто-то мешал спать

В этой сказке девочка нарисовала полосатой красавице и дом, и забор, и клумбу, и огород… А ей всё не нравилось…

В этой сказке человечек из снега доставил письмо от ребят Деду Морозу

5. Из какой сказки Сутеева герой?

(Презентация с загадками о героях сказок Сутеева и о сказках)

6. «Правда- неправда»

(Если утверждение верно- хлопаем в ладоши, если неверно – топаем ногами)

  1. Петушка раскрасили цветные карандаши и фломастеры

  1. Все колёса пригодились в хозяйстве лесным жителя теремка

  1. Зайка первым спрятался под грибок от дождя

  1. Три весёлых шаловливых котёнка испачкались в сметане

  1. Малыши- друзья сделали кораблик из ореховой скорлупки

  1. Палочка всё время мешала ёжику помогать другим животным

  1. Яблоко разделил умный Медведь на пять частей, чтобы всем достался кусочек

  1. Целый мешок яблок принёс домой Зайчик своим зайчатам

  1. Кошка всё время мешала спать щенку-малышу

  1. Бегемот, который боялся прививок был и белого, и жёлтого, и синего цвета

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Батлы в детском саду

Батл (от английского battle – битва, поединок), соревнование, матч. Участники с самым разным опытом, разного возраста меряются мастерством, проводят показательные выступления, чтобы учиться друг у дру...

Конспект образовательной деятельности "Театральный батл"

Конспект образовательной деятельности  "Театральный батл"...

Семинар - практикум «Интеллектуальные семейные краеведческие батлы, как одна из технологий познавательного развития дошкольников».

Стойкий познавательный интерес формируется при сочетании эмоционального и рационального в обучении. Еще К.Д. Ушинский подчеркивал, как важно серьезное занятие сделать для детей занимательным. С ...

Батл "Моё родное село" 8.10.2022

Батл  "Моё родное село" подготовительная группа...

Интеллектуально-краеведческий батл «Знатоки родного края»

Семейные краеведческие батлы позволяют обобщить и систематизировать знание родителей и детей о родном крае....

Городская интернет-фотовыставка "Лего - батл"

Ткач Ирина Алексеевна и её воспитанники с удовольствием и огромным азартом приняли участие в лего-битве, где боролись в скорости и навыках конструирования различных моделей из конструктора....

Интеллектуальная игра – литературный батл

Данная интеллектуальная игра  –  литературный батл предназначена для детей подготовительной группы (6-7 лет)Интеграция образовательных областей: «Познание»,...