Конспект-сценарий развлечения: «Собаки и кошки - наши верные друзья»
план-конспект занятия по окружающему миру
Цель: формировать бережное отношение к домашним животным, ответственность, милосердие.
Задачи:
- закрепить знания детей о домашних животных;
- воспитывать ответственность за живое существо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobaki_i_koshki_nashi_vernye_druzya.docx | 25.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект-сценарий развлечения:
«Собаки и кошки - наши верные друзья»
Зенкова Любовь Федоровна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты
Цель: формировать бережное отношение к домашним животным, ответственность, милосердие.
Задачи:
- закрепить знания детей о домашних животных;
- воспитывать ответственность за живое существо.
Ход собрания
Ведущий: -Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня наш праздник посвящен всем домашним любимцам. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому - Земля. Этот праздник напоминает человечеству о том, что оно в ответе за тех, кого приручило. Собаки и кошки - символы домашних животных, и поэтому наш праздник посвящен именно им.
Им мы посвящаем песни и стихи. Встречайте!
(входят дети под музыку)
Ребенок 1: Мы животных очень любим,
Их не будем обижать,
И про них сегодня дружно
Будем петь, стихи читать!
Ребенок 2: Есть игрушки, есть конфеты,
Есть компьютер, новый мяч,
Только кошки дома нету,
Нету кошки, хоть ты плач.
Дом без кошки - разве дом?
Словно нет чего-то в нем.
Ведущий: - Да, без кошки жить скучно!
Ребенок 3: Раз, два, три, четыре, пять...
Кошка учиться считать.
Потихоньку, понемножку
Прибавляет к мышке кошку
Получается ответ:
Кошка есть, а мышки нет.
ПЕСНЯ: «Мыши на крыше»
(Входит кот.)
Кот: Что за шум? Что за гам? Кто мешает нам, котам, Подремать на крыше?
Неужели мыши?
Нет, мышей здесь не видать
Значит, можно и поспа-а-ать.
(садится на стульчик и засыпает)
Ведущий: Эй, мышата выходите,
На кота вы поглядите.
Задремал на крыше кот, тс-с-с
Ну, а мыши хоровод
Вокруг котика ведут,
Колыбельную поют.
ПЕСНЯ «Котя – котенька - коток»
(Кот просыпается угоняет мышей и сам убегает)
Ведущий: - А сейчас послушайте рассказ про зверя на букву «Ю»
Жил - был зверь на букву «Ю»
Чистил мордочку свою
Мама: Что за зверь на букву «Ю»?
У него пушистый хвост?
Ребенок: да
Мама: У него огромный рост?
Ребенок: нет
Мама: У него густая шерсть?
Ребенок: да
Мама: У него копыта есть?
Ребенок: нет
Мама: Зубы острые у зверя?
Ребенок: да
Мама: Я боюсь его тогда.
Ребенок: Этот зверь совсем не страшен
Это просто кошка наша.
Мама: Почему ж она на «Ю»?
Ребенок: Юлька кошку звать мою.
Ведущий: -Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?
У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?
Дети и родители:- Нет! Есть бездомные кошки и собаки.
Ведущий: -Ребята, а вам жаль бездомных животных?
Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей) Ведущий: - Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное - это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто
не может защититься сам. Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей).
(Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки.)
Ведущий: -Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Шарик и Бобик.
- Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)
Ведущий: -Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Шарика и Бобика. А вот и строительный материал!
Игра-эстафета «Строим будку для собачки».
(Дети и родители из мягких модулей выстраивают будки.)
Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Бобика и Шарика. А вот ... хочет дать вам, ребята, хороший совет!
Ребенок 4: Сегодня всем хочу сказать -
Животным надо помогать,
Делиться с ними пищей,
А лучше приютить!
Четвероногий друг вас будет
Всю жизнь свою любить!
Ведущий: - А вот Лена приютила котенка. Послушайте.
КОТЁНОК
автор: Елена Благинина Я нашла в саду котёнка.
Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?
День с утро стоял ненастный,
Лужи серые везде...
Так и быть зверёк несчастный,
Помогу твоей беде!
Я взяла его домой,
Накормила досыта...
Скоро стал котёнок мой
Загляденье просто!
Шерсть - как бархат,
Хвост - трубой...
До чего ж хорош собой!
Ведущий: - Пусть никогда не случиться так, чтобы ваш друг потерял кров над головой. Я думаю вы хорошо относитесь к своим маленьким друзьям.
Ребята, а еще котята очень любят играть, шалить. И вот они потеряли перчатки...
Сценка «Перчатки»
Вед:Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой:
Котята:- Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти
Перчатки!
Мама:- Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу-мяу, не дам,
Мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога!
Вед:Побежали котятки,
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой.
Котята:- Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!
Мама:- Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога.
Мур-мур-мур, пирога,
Мур-мур-мур, пирога,
Я за это вам дам пирога!
Ведущий: А сейчас вам из кусочков нужно составит животное.
(кошка, собака, попугай, хомяк)
Атракцион
Ведущий: Твердят будто кошки не любят собак.
Но, знайте, детишки, что это не так.
Собаки не любят котов, - это да!
А если встречают, то лают всегда.
Загонят на дерево или забор,-
Зачем, почему? - Не понять до сих пор.
Наверное, делят наш двор и еду,
И ложки, и плошки, и сковороду,
И небо, и солнце... Так как же нам быть?
Как можно собак этих кошкам любить?
Поэтому учиться Муркин «детсад»,
Как правильно шкурку кошачью спасать.
Собаки! Не хватит ли лаяться вам?
Хозяев не стоит делить пополам!
Ведущий: Послушайте песню про щеночка
ПЕСНЯ «Тяв-тяв»
- Послушайте какая история приключилась щенком
ЩЕНОК
Ищет дом,
Мокнет, бедный, под дождём?
Я не знала, что мне делать.
Мать сказала:
- Подождём.
Два часа я горевала,
Книжек в руки не брала, Ничего не рисовала, Всё сидела и ждала.
Вдруг
Какой-то страшный зверь Открывает лапой дверь, Прыгает через порог...
Кто же это?
Мой щенок.
Что случилось,
Если сразу
Не узнала я щенка?
Нос распух, не видно глаза, Перекошена щека, И, впиваясь, как игла, На хвосте жужжит пчела.
Мать сказала: - Дверь закрой!
К нам летит пчелиный рой.
Весь укутанный,
В постели
Мой щенок лежит пластом
И виляет еле-еле Забинтованным хвостом.
Я не бегаю к врачу - Я сама его лечу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание "Кошки и собаки - наши верные друзья"
Цель: формировать бережное отношение к домашним животным, ответственность, милосердие.Задачи: - закрепить знания детей о домашних животных;- воспитывать ответственность за живое существо.Ход собр...
Собаки и кошки наши верные друзья
Экологическое занятие с детьми старшей группы...
Конспект интегрированного занятия "Кошки и собаки - наши верные друзья"
Конспект интегрированного занятия "Кошки и собаки - наши верные друзья"...
Родительское собрание "Кошки и собаки - наши верные друзья"
Глаза покинутой собакиМне снятся ночью… Как тут быть?Её обидеть может всякий, И даже попросту убить…Пусть человек добрее будет!Не прихоть это, не пустяк…Внимательно вглядитес...
Проект «Кошки и собаки – наши верные друзья!»
Домашний питомец является источником тепла, ласки. Он оказывает огромное влияние на развитие ребенка, помогает ему познакомиться с окружающим миром, испытывать первые переживания и радости, положитель...
Создание мини музея "Кошки - наши верные друзья"
Создание мини музея "Кошки - наши верные друзья"...
Конспект речевое развлечение в младшей группе "Наши верные друзья"
Развивать в детях творческие способности, учить действовать в соответствии со взятой на себя ролью. Стимулировать развитие активной речи при произнесении звукоподражаний....