конспект оод "Домашние животные"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 г. Починка
конспект оод
«Домашние животные»
Подготовила воспитатель
МБДОУ д/с №1 г. Починка
Митрошина Ольга Викторовна
2020г.
Тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.
Задачи:
Образовательная: познакомить детей с домашними животными, с загадками о домашних животных, закреплять в речи детей названия домашних животных.
Развивающая: развивать внимание, память, мышление
Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любознательность, бережное отношение к животным.
Материал: картинки с изображением животных, игрушечные животные.
Ход:
На столе лежат картинки с изображением животных.
Посмотри кто к нам пришёл в гости.
Я буду загадывать загадки, а вы отгадывайте кто это.
Тогда слушай первую загадку.
В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется?
Собака!
Правильно, собака! Вот она какая, посмотри.
Слушай вторую загадку.
Любит рыбку и сметану,
И поёт так сладко "мяу",
И мурлычет у окошка,
Кто же это дети?
-Кошка!
-Правильно, кошка.
Вот и она.
Физкультминутка.
Кошка прятаться любила, (приседаем).
Кошка спрятаться решила.
Мы ее везде искали (качаем головой в разные стороны)
Мы ее повсюду звали.
«Кис - кис-кис, кис-кис-кис, (наклониться и звать кошку)
Выходи к нам, покажись!
В дом тебя мы унесем (гладим воображаемую кошку, которая сидит на плече,
И напоим молоком!
Следующая загадка.
Есть копыта и рога,
Летом ходит на луга.
Чтобы были все здоровы,
Молоко дает…
-Корова!
-Правильно, вот и эта гостья к нам пожаловала.
Послушай еще одну загадку.
Даёт молоко нам, хотя не корова,
Шерстью своею делиться готова.
Она непоседа и егоза.
Как называем её мы?
Коза!
Правильно, вот она, посмотрите.
А теперь вот такая загадка.
У меня есть к вам вопрос –
Кто испачкал рот и нос?
Кто в луже целый день сидит?
Хрюкая, на вас глядит.
Подскажите мне друзья –
Как зовут её
Свинья!
Правильно, вот она.
Посмотри, сколько к нам сегодня пришло гостей.
А теперь поиграем в игру: « Чей голос?»
На звукоподражание и имитацию голосов животных.
А теперь покажем, как животные ходят. Игра на имитацию движений животных.
Вот молодцы теперь можно поиграть с животными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Животные жарких стран"
Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: "Животные жарких стран" "Мама для слоненка"...
Конспект занятия "Животные" с использованием ТСО
Конспект занятия по окружающему с использование ТСО и ЭВМ...
Методическая разработка конспект НОД Животные Африки
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром....
конспект занятия животные
На занятии дети вспоминают животных по-английски,тем самым помогая главному герою с заданиями....
Конспект занятия «Животные и птицы жарких стран»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир) в подготовительной к школе группе для детей ...
Конспект «Дикие животные»
Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания. ЗАДАЧИОбразовательные:- продолжать совершенствовать грамматический строй речи (упражнять в образовании прит...
План-конспект НОД "Животные леса - наши друзья"
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию детей средней группы...