Лэпбук "Живая и неживая природа"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая, средняя, старшая группа)

Минакова Светлана Юрьевна.

  Хотелось бы сказать, в чем преимущество лэпбука:

1)Разнообразит любую тему, какую бы вы ни взяли, даже самую скучную.

2)Обогатит словарь детей и поможет запомнить любую информацию.

3)Подарит детям любовь к обучению и разнообразит образовательную деятельность.

4)Разовьёт мыслительные процессы, внимание, память.

5)Педагог сможет развить свою креативность и творческое мышление.

6) ЛЭПБУК позволяет менять пространство в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

7) ЛЭПБУК можно использовать в работе, как со всей группой, с подгруппой и индивидуально.

8) ЛЭПБУК- это современное доступное средство обучения, способствующее взаимодействию всех участников образовательного процесса, которое отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepbuk_zhivaya_i_nezhivaya_priroda.docx1.45 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по самообразованию "Формирование осознанно - правильного отношения к природе в процессе наблюдений за живой и неживой природой на прогулках с детьми 4-5 лет"

Тема моего самообразования для детей средней группы включает в себя:цель, задачи, ожидаемый результат, перспективный план работы с детьми и родителями...

«Что такое природа? Живая и неживая природа.» Занятие в старшей группе.

Тема: «Что такое природа? Живая и неживая природа.»(старшая группа)...

"Формирование у детей знаний о неживой природе в процессе экспериментирования в лаборатории природы"

1.  Актуальность данной работы2. Разработка системы мероприятий для детей 4-5 лет с использованием экспериментов с объектами неживой природы....

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...