Презентация "Домашние животные"
презентация по окружающему миру
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программное содержание: Познакомить с особенностями поведения домашними животными;(коза, овца, домашние птицы) Рассказать, как человек заботиться о них; Учить узнавать и правильно называть животных и их детёнышей; Продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей; Упражнять в произнесении звукоподражания в разной высотой голоса; Развивать творческие способности, мышление, воображение, память; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру.
Загадки Кто виляет весело хвостом? Кто умеет сторожить дом? Кто грызет большую кость в углу? Кто калачиком свернулся на полу? Собака щенок
Г оворит он маме меее , Молочка налей скорей, Целый день скачу, играюсь, Подскажи, как называюсь? Коза Козленок
Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьет, Ну конечно это – …………. Кошка Котенок
Ходят модницы за речкой - кудри белые колечком. А зимой из их кудряшек бабушка носочки вяжет. Овечка Ягненок
Ест траву, жуёт, молчит… А потом полдня мычит: - Мне погладите бока – Дам парного молока! Корова Теленок
Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою - Молоко тебе даю. Я такая егоза! И бодаюсь, я ... Козлёнок Коза Козёл
Кто такие домашние животные? Домашними называют животных потому что: Их разводят люди; Кормят и защищают их люди; Люди строят для них жилища; Люди заботятся об их детенышах. Считается, что слово «дом» имеет индоевропейские корни. На древнеиндийском « damas » означало жилище или дом, на греческом жилые строения обозначали словом « domos », в латинском языке было слово « domus » в значении «дом». В древнеславянском языке слово «дом» также означало строение для жилья или семью. Поэтому животные, которые содержались рядом с жилищем человека или в нем самом назывались домашними, то есть животными дома, животными для дома, животными для семьи (приносящие пользу семье). Отсюда же слово «одомашненные», то есть «животные с домом», «приученные к дому».
Дидактическая игра «четвертый лишний»
Дидактическая игра «четвертый лишний»
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Дидактическая игра «Кто что ест?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...