Дидактическая игра "Найди,чья тень?"
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа)
Дидактическая игра «Найди, чья тень?»
Для детей младшего дошкольного возраста.
Цели:
1.Учить зрительно анализировать силуэты и находить методом наложения.
2.Закреплять знания детей о знакомых домашних и диких животных, транспорте, птицах.
3.Развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления, памяти, наблюдательности и усидчивости.
Материал: карточки с тенями и цветным изображением домашних и диких животных,транспорта и птиц.
Ход игры:
- Раздаются карточки с тенями . Рассматриваем их. Воспитатель показывает одну из карточек с цветным изображением , дети называют его и находят среди своих карточек нужную тень. Кто правильно нашёл карточку получает цветное изображение.
- Выложить отдельно карточки с цветными картинками и карточки с тенями. Необходимо каждой тени найти подходящую цветную картинку.
Так же у детей можно спросить, где живёт то или иное животное, какие звуки издаёт? К какому виду транспорта относятся картинки из категории «транспорт»? Какие птицы обитают в наших краях, а какие нет?





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....