Проект "Как пчёлка лес спасала"
материал по окружающему миру (старшая группа)
Анатация к проекту «Как пчёлка лес спасала», нацелен на развитие экологической культуры у детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie.docx | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
(1 слайд ) Актуальность проекта
Сегодня уже всем известно, что наше самочувствие во многом зависит от состояния окружающей среды. К сожалению, многие люди не только не обращают на них внимания, но подчас и сами создают недопустимые ситуации, несущие угрозу собственному здоровью и здоровью своих детей: это кучи мусора у домов, свалки различных отходов, в лесу, на пруду, на который когда-то прилетали лебеди.
Ребенку легко воспринимать животных и растения на равных. Еще сильны впечатления от сказок, в которых медведь или березка разговаривают, радуются, страдают, то есть ведут себя, как люди. Очень важно не пропустить этот период в жизни ребенка и использовать его в целях экологического образования, воспитания в детях эмоционального отношения к природе, сочувствия к ней. Только экологически грамотный человек способен улучшить среду проживания, сделать её комфортной и здоровой. Именно поэтому педагоги детского сада выступили с предложением о создании и в дальнейшем реализации проекта «Как пчёлка лес спасала», нацеленным на развитие экологической культуры – одной из составляющих нравственности.
(2 слайд)
Цель и задачи проекта, вы, можете посмотреть на слайде.
(3 слайд) Паспорт проекта
В рамках месячника безопасности «Берегите лес», приуроченного к празднованию «Дня Земли», проект проходил с 1 по 11 апреля. В проекте приняли участие: педагоги, дети и их родители.
Таким образом, сотрудничество и взаимодействие детей и взрослых через проектную деятельность могут представить собой способ организации целенаправленной, совместной деятельности «на равных» по экологическому воспитанию и физическому развитию дошкольников и частичное разрешение проблемы.
(4 слайд) Ожидаемые результаты вы можете увидеть на слайде.
(5слайд)
В рамках недели экологической культуры с ребятами были проведены: вечер литературного чтения, театрализованная и игровая деятельность с детьми. Произошло знакомство родителей с развивающей средой группы, детского сада, на родительском собрании было изготовлено наглядное пособие «Ромашка», где родители изобразили экологические проблемы земли.
(6слайд)
Для активизации познавательного интереса детей и формирования навыков безопасного поведения в природе были совершены экскурсии в школьный музей и библиотеку.
(7слайд)
С целью сплочения родителей и сотрудников детского сада была создана «Зеленная Армия» для уборки и озеленения территории детского сада и прилегающей к ней территории.
(8 слайд)
К концу проекта была организованна выставка детских работ «Живи, земля»
(9 слайд)
Накануне празднования дня рождения Земли для родителей и детей был поставлен музыкальный спектакль «Как пчелка лес спасала». Где дети показали правила поведения в лесу, и узнали, что оставлять мусор и жечь костры в лесу нельзя.
Приобретенные детьми в ходе реализации проекта навыки творческой и исследовательской работы могут быть с успехом транслированы в другую область развития ребёнка, могут явиться толчком для развития их креативного потенциала. Знания о природе и её взаимосвязях расширяют общий кругозор и эрудицию участников проекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Пчёлка, пчёлка, ты куда летишь?"
quot;Пчёлка, пчёлка, ты куда летишь?"...
"ПЧЁЛКА, ПЧЁЛКА, ТЫ КУДА ЛЕТИШЬ?"
Методическая разработка+презентация...
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе "Спасем пчёлку Жужу".
Технология игр Воскобовича является новой технологией, используемой в ДОУ, соответствует ФГОС ДО. Игры Воскобовича можно применять во всех образовательных областях: познавательное развитие, речевое ра...
презентация к проекту "Как пчёлка лес спасала"
Презентация к проекту...
Консультация для родителей «Медовый спас, яблочный спас, ореховый спас».
Материал для родителей....
Конспект познавательного занятия с элементами алгоритмики. (занятие с использованием логоробота Пчёлка для детей 6-7лет) Тема: «Робот пчёлка идёт на помощь»
Конспект занятия составлен в форме занимательного квеста - игры. Выполняя, различные задания дети применяют ЛОГОРОБОТА пчёлку. Закрепляют умения программировать робота, програмировать логоробота по ал...
Методическая разработка познавательного занятия с элементами алгоритмики (занятие с использованием логоробота Пчёлка) для детей 6-7лет "Робот пчёлка идёт на помощь"
Занятие направлено на развитие у детей первоначальных умений и навыков решения логических и алгоритмических задач....