Природный мир «Животные» 23.04.2020
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Сообщите ребенку, что сегодня вы с ним хотите поговорить о животных.
Задайте ребенку несколько вопросов:
- Каких животных ты знает? (дайте ему время ответить на вопрос)
- А скажи мне, пожалуйста, дома живут какие животные? (домашние) если ребенок начнет из перечислять, дайте возможность ему высказаться и спросите еще раз, а где все-таки они живут? (Когда ребенок ответит не забудьте похвалить)
- А скажи мне, пожалуйста, а животные, которые живут в природе как их можно назвать? (дикие)
Положите перед ребенком карточки с только с животными.
Попросите разделить карточки на 2 части: дикие животные и домашние животные.
После того, как ребенок справится с заданием, обязательно его похвалите и задайте ему вопрос:
- Как ты думаешь, кто помогает домашним животным? (люди)
- А как ты думаешь, как они им помогают? (Кормят, убирают), играют)
- А как ты думаешь диким животным кто-то помогает (имеется в виду диким животным, которые живут в природе, не в зоопарках или цирках) - (нет, дикие животные живут сами по себе, они сами добывают себе пропитание, с ними не нужно играть
После этого предложите ребенку поиграть в игру «Кто что ест.», разложите карточки с животными перед ребенком дайте ему 2ю часть карточек с едой, попросите, что бы ребенок разложил карточки с едой в кому животному, который этот продукт ест.
Если бы видите, что ребенок ошибся помогите ему наводящими вопросами.
Например, если ребенок корову положил к диким животным, спросите где корова живет? (на ферме), а ферму кто содержит? (люди) значит корова домашнее животное) и т.д
Картинки для игры взят из инстограмма у @Poteshka_mama
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doc1.docx | 274.71 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «Взаимодействие природных явлений и животного мира в осенний период» в старшей группе, образовательная область "Познавательное развитие" - природный мир "
Формирование начал экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста посредством познания, опытнической деятельности, художественно – эстетического развития, эмоциональ...
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по природному миру «Животные весной»
Обучающие цели:Систематизировать знания детей об изменениях в жизни птиц и зверей весной;Устанавливать причинно – следственные связи; составлять распространенный описательный рассказ о пицце или звере...
Консультация для родителей "Конструирование из природного материала" , работа "Рождественский букет" https://nsportal.ru/albom/2020/01/27/rozhdestvenskiy-buket-iz-shishek
Особенно важно это умение фантазировать и представлять для современных детей, детские которых заполнены «барбями» всех мастей и машинами всевозможных конструкций. На умении фантазировать д...
Рекомендации для родителей в формате #сидим дома с пользой. Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Дикие животные» (20.04.2020-24.04.2020)
Рекомендации для родителей в формате #сидим дома с пользой. Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Дикие животные» (20.04.2020-24.04.2020)...
Аппликация из природного материала "Животные"
Аппликация из природного материала "Животные"...
Конспект занятия по конструированию из природного материала "Животные для зоопарка"
Цель: изготовление поделки из природного материала с использованием пластилина.Задачи:1. Образовательные:- закреплять навыки работы с природным материалом и пластилином;-закреплять понятие о том,...
Конспект занятия по природному миру "Животные нашего края"
Животные нашего края Подготовила:Лаптева И.Авоспитатель МАДОУ МОг.Нягань «Д/с №8 «Росинка» ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о животных нашего края, об образе жизни знаком...