ПРОЕКТ «Мы в ответе за тех кого приручили»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Познавателый проект для детей старшего дошкольного возрата
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_my_v_otvete_za_teh_kogo_priruchili.ppt | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: познавательно-творческий, игровой. Возрастная группа : старшая группа Участники проекта : дети группы, воспитатель группы, родители. Место реализации: МАДОУ № 33 Продолжительность проекта: 1 месяц. Вид проекта : групповой. Предмет исследования : домашние животные, бездомные животные.
Проблема: К сожалению, современный мир безжалостен по отношению к животным. Причина кроется в том, что в свое время уже повзрослевшим людям не была дана установка на бережное отношение к природе в целом и, как правило, не хватило соответствующего воспитания. А поэтому часто можно наблюдать, как взрослые люди проявляют жестокость по отношению к окружающим их живым существам. Актуальность: В наше сложное противоречивое время- воспитание, в первую очередь, должно формировать у ребёнка доброту, милосердие, способность к состраданию, сопереживанию. Когда ребёнок совершает акт милосердия, он получает удовлетворение оттого, что кому-то помог.
Предполагаемый результат: 1. Дети проявляют интерес к миру природы животных, самостоятельно формируют вопросы и ищут на них ответы. 2. Обобщают, оценивают факты, формируют собственную точку зрения самостоятельно и с помощью взрослого. 3. Проявляют элементарные навыки ухода за домашними питомцами и отвечают за тех, кого приручили. Задачи проекта: Расширить знания детей о взаимоотношениях людей с животными. Побуждать гуманные чувства у детей, желание помочь бездомным животным привлекая родителей. Воспитывать доброжелательное отношение к бездомным животным Цель проекта: Показать свое отношение к проблеме бездомных животных.
Этапы работы над проектом: Подготовительный этап. Составление плана движения к поставленной цели. Вхождение в проблему. Вовлечение детей в решение проблемы через игровую ситуацию, дидактические игры, чтение, способствуя возникновению мотивации к творческой деятельности. Пополнение предметно-развивающей среды. Основной этап. Решение поставленных задач всех мероприятий проекта. Проведение занятий, игр, наблюдений, бесед с детьми (как групповых, так и индивидуальных). Оформление выставок поделок и рисунков «Мой домашний питомец». При реализации данного проекта использовать принципы интеграции образовательных областей, связь с реальной жизнью, с семьей. Заключительный этап. Подготовка альбома-отчёта по деятельности данного проекта . Презентации театрализованного представления.
Пути реализации проекта: Чтение художественной литературы. Беседы. Игры: сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические. Оформление и пополнение книжного уголка произведениями о животных. Организация выставок продуктивной деятельности детей по теме . Создание коллекции «Лучшие друзья человека» Выпуск альбома «Как ухаживать за животными» Составление альбома «Моё любимое животное»
Проблемный вопрос «Почему на улице много бездомных кошек и собак?» Что я знаю 1. Выгнал хозяин. 2. Потерялись. 3. Убежали из дома. 4. Украли. 5. Животные живут с человеком. Что я хочу узнать 1. Что нужно сделать, чтобы не было бездомных животных? 2. Почему убежали животные? 3. Как они потерялись? 4. Почему собаки кошки оказались бездомными? 5. Почему собаки кусают и что нужно знать и делать, чтобы этого не произошло?
Как мы играли.
Мы собрали библиотеку и прочитали все книги в ней.
Сюжетно- ролевые игры: «Цирк» «Ветеринарная лечебница» Продуктивная деятельность: «Моё любимое животное» «Приют для животных»
Наша коллекция. Наши альбомы: «Мои любимые животные» «Как ухаживать за животными»
Команда «Щенячий Патруль» Наш девиз: Мы не хотим стоять в стороне и защитим животных везде!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Мы в ответе за тех, кого приручили"
Материал знакомит с целями, задачами проекта; представлен план-схема реализации проекта, подробно описаны его этапы, использованные материалы...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ в формате PDF ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТТЕМА: «Мы в ответе за тех, кого приручили»ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ФОРМАТЕ PDF...
Экологический проект "Мы в ответе за тех, кого приручили" для детей старшего дошкольного возраста
Экологический проект "Мы в ответе за тех, кого приручили" поможет детям уточнить и расширить знания о деревенских домашних животных, понять отличие декоративных домашних животных, как ...
Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Нравственно – экологический проект для детей средней группы, целью которого является развитие эмпатии и воспитание у дошкольников гуманного отношения к животным и растениям....
Тематические дни к педагогическому проекту «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Продолжать развивать познавательные интересы.-Способствовать осмыслению разных аспектов взаимодействия человека с природой.-Развивать эмоциональную отзывчивость- проявление сочувствия к животным, сопе...
«Педагогический проект: «Мы в ответе за тех, кого приручили»
laquo;Педагогический проект: «Мы в ответе за тех, кого приручили»...
Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили…»
Трудно представить нашу жизнь без собак, кошек, хомяков, черепах, попугаев, рыбок, словом, без домашних питомцев. Мы привыкли к четвероногим друзьям. Они живут рядом, отдают нам свою привязанность, те...