Конспект интегрированной НОД "Где живет Витаминка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект интегрированной НОД "Где живет Витаминка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Когалыма "Березка" |
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»
Подготовила и провела Воспитателль: Педюра О.А. Когалым 2017 год Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения. Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Вы потопайте - нет, нет! 1. Постоянно нужно есть, Для здоровья важно: Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу (дети хлопают). 2.Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный. Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад (топают - нет, нет) . 3. Зубы вы почистили И идите спать. Захватите булочку Сладкую в кровать (топают - нет, нет). Ой, ребятки, вы, конечно, молодцы, но ответьте ещё на один мой любимый вопрос. А вы знаете, где я, Витаминка, живу? Ответы детей: в аптеке; их дают для детей, которые болеют и т. д.; в яблоках, в апельсинах, в мандаринах, в морковке и т. д. Витаминка: правильно, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать, продергивать сорняки. Наша физкультминутка называется «Огород». Физминутка "Огород". Огород у нас в порядке, Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой) Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола) Поливали огород (показать, как поливали) В ямках маленьких не густо Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени) Лето все она толстела, Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться) А сейчас ей тесно бедной Говорит: «Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы) Воспитатель: фрукты и овощи выращены. Теперь что нужно сделать? Ответы детей: собрать урожай. Дидактическая игра «Собери урожай в корзинки» Воспитатель: а давайте сейчас поиграем в игру «Собери урожай в корзинки». Нам нужно собрать урожай! Только нужно разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (Звучит веселая мелодия). Воспитатель предлагает детям рассортировать, из подноса с полезными продуктами овощи и фрукты. Один ребенок выбирает овощи, другой – фрукты. Затем педагог подсчитывает количество выбранных овощей и фруктов. Победителю - аплодисменты. Воспитатель: а вы хотите, чтобы наши овощи и фрукты сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Пройдите скорее к столам, чтобы заполнить банки овощами и фруктами. Коллективная работа - аппликация "Поможем маме заготовить овощи" Витаминка: ребята, а какие овощи и фрукты мы будем консервировать? Ответы детей: овощи-помидоры и огурцы, фрукты - яблоки и груши. Витаминка: А какой помидор? (круглый, сочный, красный) А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий) А какое яблоко? (круглое, сладкое, красное) А какая груша? (большая, сладкая, желтая) Витаминка при беседе показывает натуральные продукты. Воспитатель: предлагаю всем ребяткам поделиться: мальчики будут консервировать овощи, так как всем мальчикам нужно больше есть овощей, чтобы быть сильными и смелыми, а девочки – фрукты, так как все девочки сладкоежки. Посмотрите на доску, вот эти баночки законсервировала Маша из мультфильма «Маша и медведь», какие они аккуратненькие, а как много поместилось овощей и фруктов в баночки, вот медведь обрадуется и полакомится. Давайте и мы также аккуратно законсервируем овощи и фрукты, а Витаминка нам поможет. Итак, приступаем к выполнению работы. Затем дети рассматривают свои работы, Витаминка фотографирует детей с работами для родителей, чтобы и они не забывали кушать полезные продукты. III часть Воспитатель: замечательные овощи и фрукты в банках у Вас получились! Витаминка: вы настоящие помощники для родителей! Молодцы! А я хочу подарить вам здоровье в корзинке - мои витаминки- мандаринки. Пусть витамины всегда помогают вам справиться с трудностями, не болеть, всегда улыбаться и быть счастливыми. Кушайте витамины каждый день!!!До свидания, до скорой встречи! Воспитатель: ребята, я думаю, вы узнали сегодня много нового и интересного о витаминах, о полезных продуктах. Обязательно расскажите об этом всем своим родным. И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/13/picture-647785-1673631164.jpg)
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»
Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения.Задачи:1.Уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме “Где живет витаминка?”
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29» Конспектнепосредственно образовательной деятельностис детьми младшей группыпо теме “Гд...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/18/picture-879818-1484762733.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности “Где живет витаминка?”
Чтобы быть здоровыми или стать здоровым человеком? Надо делать зарядку, надо чистить зубы, надо кушать овощи и фрукты, надо гулять на свежем воздухе и т. д. Когда человек ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/18/picture-936293-1500365032.jpg)
Конспект занятия "Где живет витаминка"
Здоровье –это одна из главных ценностей жизни. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не мучиться головн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/15/picture-997186-1521119622.jpg)
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Где живет витаминка?»
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет витаминка?»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/10/picture-977278-1541850715.jpg)
Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему «Где живет Витаминка»
Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/13/picture-1262264-1670947683.jpg)
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»Цель занятия: формирование у детей ценностного отношени...