Конспект интегрированной НОД "Где живет Витаминка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект интегрированной НОД "Где живет Витаминка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannoy_nod_gde_zhivet_vitaminka.docx | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Когалыма "Березка" |
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»
Подготовила и провела Воспитателль: Педюра О.А. Когалым 2017 год Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения. Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Вы потопайте - нет, нет! 1. Постоянно нужно есть, Для здоровья важно: Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу (дети хлопают). 2.Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный. Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад (топают - нет, нет) . 3. Зубы вы почистили И идите спать. Захватите булочку Сладкую в кровать (топают - нет, нет). Ой, ребятки, вы, конечно, молодцы, но ответьте ещё на один мой любимый вопрос. А вы знаете, где я, Витаминка, живу? Ответы детей: в аптеке; их дают для детей, которые болеют и т. д.; в яблоках, в апельсинах, в мандаринах, в морковке и т. д. Витаминка: правильно, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать, продергивать сорняки. Наша физкультминутка называется «Огород». Физминутка "Огород". Огород у нас в порядке, Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой) Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола) Поливали огород (показать, как поливали) В ямках маленьких не густо Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени) Лето все она толстела, Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться) А сейчас ей тесно бедной Говорит: «Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы) Воспитатель: фрукты и овощи выращены. Теперь что нужно сделать? Ответы детей: собрать урожай. Дидактическая игра «Собери урожай в корзинки» Воспитатель: а давайте сейчас поиграем в игру «Собери урожай в корзинки». Нам нужно собрать урожай! Только нужно разложить овощи в одну корзину, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (Звучит веселая мелодия). Воспитатель предлагает детям рассортировать, из подноса с полезными продуктами овощи и фрукты. Один ребенок выбирает овощи, другой – фрукты. Затем педагог подсчитывает количество выбранных овощей и фруктов. Победителю - аплодисменты. Воспитатель: а вы хотите, чтобы наши овощи и фрукты сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Пройдите скорее к столам, чтобы заполнить банки овощами и фруктами. Коллективная работа - аппликация "Поможем маме заготовить овощи" Витаминка: ребята, а какие овощи и фрукты мы будем консервировать? Ответы детей: овощи-помидоры и огурцы, фрукты - яблоки и груши. Витаминка: А какой помидор? (круглый, сочный, красный) А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий) А какое яблоко? (круглое, сладкое, красное) А какая груша? (большая, сладкая, желтая) Витаминка при беседе показывает натуральные продукты. Воспитатель: предлагаю всем ребяткам поделиться: мальчики будут консервировать овощи, так как всем мальчикам нужно больше есть овощей, чтобы быть сильными и смелыми, а девочки – фрукты, так как все девочки сладкоежки. Посмотрите на доску, вот эти баночки законсервировала Маша из мультфильма «Маша и медведь», какие они аккуратненькие, а как много поместилось овощей и фруктов в баночки, вот медведь обрадуется и полакомится. Давайте и мы также аккуратно законсервируем овощи и фрукты, а Витаминка нам поможет. Итак, приступаем к выполнению работы. Затем дети рассматривают свои работы, Витаминка фотографирует детей с работами для родителей, чтобы и они не забывали кушать полезные продукты. III часть Воспитатель: замечательные овощи и фрукты в банках у Вас получились! Витаминка: вы настоящие помощники для родителей! Молодцы! А я хочу подарить вам здоровье в корзинке - мои витаминки- мандаринки. Пусть витамины всегда помогают вам справиться с трудностями, не болеть, всегда улыбаться и быть счастливыми. Кушайте витамины каждый день!!!До свидания, до скорой встречи! Воспитатель: ребята, я думаю, вы узнали сегодня много нового и интересного о витаминах, о полезных продуктах. Обязательно расскажите об этом всем своим родным. И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»
Цель занятия: формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения.Задачи:1.Уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме “Где живет витаминка?”
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 29» Конспектнепосредственно образовательной деятельностис детьми младшей группыпо теме “Гд...
Конспект непосредственно образовательной деятельности “Где живет витаминка?”
Чтобы быть здоровыми или стать здоровым человеком? Надо делать зарядку, надо чистить зубы, надо кушать овощи и фрукты, надо гулять на свежем воздухе и т. д. Когда человек ...
Конспект занятия "Где живет витаминка"
Здоровье –это одна из главных ценностей жизни. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не мучиться головн...
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Где живет витаминка?»
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет витаминка?»...
Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему «Где живет Витаминка»
Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»...
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»
Конспект интегрированной НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Где живет Витаминка?»Цель занятия: формирование у детей ценностного отношени...