"Уголок экспериментирования"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Ковылина Галина Викторовна

Основная задача уголка экспериментирования–

поддержать и развить в ребенке интерес к

исследованиям, открытиям, создать необходимые

для этого условия.

Грамотное сочетание материалов и оборудования в

уголке экспериментирования способствуют

овладению детьми средствами познавательной

деятельности, способам действий, обследованию

объектов, расширению познавательного опыта.

Процесс познания, освоение новых знаний очень

важны для детей , поэтому в детском саду не должно

быть четкой границы между обыденной жизнью и

экспериментированием, ведь экспериментирование не

самоцель, а только способ ознакомления детей с

миром, в котором им предстоит жить

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugolok_eksperimentirovaniya.pptx2.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уголок экспериментирования группы «Ручеек»

Слайд 2

Основная задача уголка экспериментирования – поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности, способам действий, обследованию объектов, расширению познавательного опыта . Процесс познания, освоение новых знаний очень важны для детей , поэтому в детском саду не должно быть четкой границы между обыденной жизнью и экспериментированием, ведь экспериментирование не самоцель, а только способ ознакомления детей с миром, в котором им предстоит жить

Слайд 3

Компонент оборудования Компонент стимулирующий

Слайд 4

Дидактический компонент Тематические альбомы , серии картин с изображением природных сообществ Схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов, картотеки игр экспериментов

Слайд 5

В группе есть уголок природы, чтобы успешно решать задачи по изучению живой природы, познакомить детей с функциями частей растений, чем растения дышат, питаются, как развиваются, размножаются; каково строение растений, значение растений; характерные особенности сезонов, приспособление к окружающей среде и др.

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе "Лучший центр исследовательской деятельности(уголок экспериментирования)"

Смотр конкурс проводился в ДОУ в рамках перехода на ФГТ.Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей: «Фундаментальный факт заключается в том, что деятельность эксп...

Буклет: "Уголок экспериментирования в детском саду"

То должно быть в уголке экспериментирования по всем возрастным группам детского сада...

Уголок экспериментирования в детском саду

Представленная презентация на мой взгляд весьма акктуально на сегодняшний день. Наши дети очень любознательны и мы должны помочь им познавать и открывать для себя новый мир....

ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лучший центр исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе»

Смотр-конкурс  «Лучший  центр  исследовательской  деятельности  (уголокэкспериментирования) в группе» организуется и проводится в Детском саду №79в целях формирования познават...

Консультация для педагогов о создании уголка экспериментирования в детском саду «Уголок экспериментирования в детском саду»

laquo;Уголок экспериментирования в детском саду».На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка, в процессах социали...

Смотр – конкурс «Уголок экспериментально-исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе».

В нашем детском саду был проведен смотр – конкурс «Уголок экспериментально-исследовательской деятельности (уголок экспериментирования) в группе». В ходе конкурса выявлено, во всех гр...