Конспект прогулки во 2 младшей группе "Зимние забавы".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Прогулка проводится в теплый день, когда снег мокрый и из него можно лепить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_progulki.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки
«Зимние развлечения»
(вторая младшая группа)
Цель: формировать представление о зиме и зимних развлечениях.
Задачи:
- познакомить детей с видами зимних развлечений;
- продолжать знакомить с явлениями неживой природы зимой и со свойствами снега;
- уточнить, что зима суровое, - но сказочное время года, что в это время года могут быть сильные морозы, снегопады, вьюги и метели;
- способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора;
Средства реализации: территория детского сада, санки, лыжи, снежки.
Ход прогулки.
I. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.
Воспитатель: Дети, какое сейчас время года? А как вы узнали, что сейчас зима?
Полюбоваться спокойно снегом, снежинками.
Чтение стихотворения «Новый снег»
Новый снег, пушистый, белый,
С ним что хочешь, то и делай…
Собери скорее в горсть
И снежок подальше брось,
Не лижи его украдкой,
А копай своей лопаткой
И на санках сверху вниз
С белой горки прокатись.
Протопчи в снегу дорожку,
Обгони на лыжах кошку,
Смастери снеговика,
Вот и все дела – пока…
З.Александрова
- Какого цвета снежинки?
-На что они похожи? А в какие игры можно играть зимой?
II. Исследовательская деятельность.
Игра - опыт «Свойства снега».
-Дети, потрогайте снег. Какой он? (Холодный)
Попробуйте слепить снежок. Мокрый снег лепиться. А сухой снег будет лепиться?
Сделаем вывод: мокрый снег лепиться, а сухой - нет.
III. Игровая деятельность.
Игра «Снежки».
Цель: знакомить со свойствами снега.
- Дети, давайте попробуем скатать маленькие комочки из снега. (Катают комки) Сделайте много комочков и мы с вами поиграем в игру «Снежки».
Воспитатель: Дети, скажите мне пожалуйста, как вы добираетесь до детского сада зимой? А кого мамы везут на санках? А можно на санках кататься с горки? А можно еще покатать на санках друг друга.
Катаются на санках, играют со снегом.
IV. Трудовая деятельность.
Цель: учить пользоваться лопатой, доводить начатое до конца.
- Ребята, сколько снега намело! Давайте, расчистим с вами дорожки и этим поможем дворнику.
Расчистка дорожек от снега.
- Посмотрите, сколько птиц прилетело на нашу кормушку. Мы с вами забыли что-то сделать? (Покорить птиц)
Насыпание корма в кормушки.
V. Итог прогулки.
- Что нового вы узнали на прогулке?
- Что вы делали на прогулке?
- Понравилась вам прогулка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект прогулки в младшей группе
«В гости к красавице осени»...
Конспект прогулки в младшей группе на тему: «Прогулка в осеннем лесу»
Цель: Расширить представление об осени, как времени года; развивать умение сравнивать объекты по признакам различия и сходства....
Конспект прогулки в младшей группе по теме: "Осень"
Конспект прогуки в помощь для воспитателей, которые работают с детьми младшего вораста.Он поможет воспитателю познакомить детей с признакоми осени с помощью игр, динамических упражнений,игровых момент...
Конспект прогулки в младшей группе по сказке Н. Павловой "Земляничка"
Цель: Познакомить с содержанием сказки, развивать память, развивать познавательно - исследовательскую деятельность, познакомить детей с земляникой и персонажами сказки. Ход прогулки: В.: - Ребята, мы ...
Конспект прогулки в младшей группе.
Конспект прогулки во второй младшей группе - наблюдение....
Конспект прогулки в младшей группе "КОЛОБОК" по теме "ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО"
Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Пребывание детей на свежем воздухе способствует физическому развитию. Прогулка яв...